Адидас и Пикпойнт - сладкая парочка, просто отказались исполнить заказ и молча вернули деньги
18.01.22 Сделал заказ в интернет-магазине adidas.ru, выбрал доставку в постамат, пришло уведомление что доставка ожидается 19-20 января.
Ну, норм, можно же и подождать.
Но не тут то было
Хорошо, меняем на находящийся в паре км от него, других то нет..
В итоге ни ответа ни привета, дозвонился 22.01.22 в пикпойнт, сказали что вообще не знают когда смогут доставить, якобы нет свободных ячеек подходящих габаритов.
Следом набрал Адидас, очень обещали срочно решить мой вопрос, и обязательно связаться со мной.
24.01.22 я получил на e-mail чек с возвратом.
Связываюсь с ними, говорят доставка вернула посылку и они автоматом закрыли заказ. На вопрос "что делать" посоветовали заказть заново, но по другой цене.
Вот так. Зачем решать вопросы клиента когда можно просто его послать.
Спасибо за внимание!