Проблема такая. У нас снижен рейтинг, мы работаем по DBS. Рейтинг снижен (за последние 30 дней) из-за переноса доставки и вовремя не обработанных заказов. 18 переносов даты доставки, что, безусловно повлияло на рейтинг, произошло потому, что ваш подменный номер работает плохо - на него почти никогда нельзя дозвониться. Соответственно, курьеры из курьерской компании не могут дозвонится, мы не можем, заказ переносим, вы, соответственно снижаете рейтинг, ведь заказ доставлен не вовремя. Еще пару наших ошибок (бывает)и не подтвержденные вовремя заказы. Дело в том, что не подтвержденные заказы были 7 января, это праздник, у нас было отмечено, что мы не работаем. Далее, собственно, про рейтинг (зеленые и оранжевые галочки). Вы ограничиваете кол-во заказов, когда падает рейтинг. Быть может покупатель должен решать, покупать в этом магазине или нет, как в старом добром ADV, с его звездами? Отлично, мы ошиблись, галочка поменяла цвет, покупатель видит, сколько отмен, переносов и пр., и сам решает - купить ему в этом магазине или нет. И что приходится делать - закрывать низкомаржинальные товары, оставляя только то, на чем мы хорошо зарабатываем. Наш рейтинг на adv - 4.86.
Здравствуйте, Дмитрий!
Прослушали ваши звонки. Действительно, по многим наблюдался недозвон, но ошибок с соединением не было. Напишите, пожалуйста, номера заказов, с проблемой по подменным номерам, ещё раз всё уточним. Также проверяем настройки склада на момент 7 января. В случае технических неполадок, заказы, поступившие в эту дату, будут удалены из рейтинга.
Ограничение заказов при падении рейтинга позволяет контролировать качество услуг, которые предоставляет магазин. Мы заботимся о каждом пользователе сервиса, стараемся ограничить негативный опыт. По этой причине продавцы с низким качеством могут получать все заказы только после исправления ошибок.
Спасибо. Все отправил в личном сообщении. Да, иногда недозвон, иногда сразу разрывается соединение.
Зачем вы вообще там продаете?