Всем доброго времени суток. Являюсь частым клиентом на Яндекс маркете. Но после последней покупки я получил блокировку, причину которой как обычно не разглашают. Написал в поддержку, и на следующий день приходит письмо: «Ваш аккаунт разблокирован. Но не тут то было. В реальности я все также не могу заказывать товары. Обращался в поддержку в чате, з…
Такая же проблема. Заблокировали все аккаунты семьи. Толком объяснить причину не могут, ссылаются на правила, но там подходящего пункта нет. Чисто гипотетически возможно, что делали заказы по одному публичному промокоду к Новому году, когда вся семья заказывала друг другу подарки. Скорее всего есть какой-то глупый алгоритм, точнее человек, который решил, что так он улучшит финансовые показатели, если будет блокировать тех, кто пользуется скидками и покупает.