Яндекс Маркет заблокировал без причины и «шутит»

Всем доброго времени суток. Являюсь частым клиентом на Яндекс маркете. Но после последней покупки я получил блокировку, причину которой как обычно не разглашают. Написал в поддержку, и на следующий день приходит письмо: «Ваш аккаунт разблокирован. Но не тут то было. В реальности я все также не могу заказывать товары. Обращался в поддержку в чате, з…

2121

Такая же проблема. Заблокировали все аккаунты семьи. Толком объяснить причину не могут, ссылаются на правила, но там подходящего пункта нет. Чисто гипотетически возможно, что делали заказы по одному публичному промокоду к Новому году, когда вся семья заказывала друг другу подарки. Скорее всего есть какой-то глупый алгоритм, точнее человек, который решил, что так он улучшит финансовые показатели, если будет блокировать тех, кто пользуется скидками и покупает.

Ответить