Во-первых, она представляет собой мобильное приложение основная область которого, это Яндекс-карта. Цель такая: пользователи регистрируются в этой сети, и обозначают род своей деятельности (к примеру: Вася Такси, Света Парикмахер, Сантехник Петрович).
Вполне интересное предложение, только с названием промашка :)
Это, кстати, поможет добить авито, которая в последнее время "стреляет себе в ноги".
С названием согласен, обычно придумываю что-то более звучное и оригинальное) Видимо, вдохновения пока нет))
Вот что происходит, когда решаешь подумать в 12 ночи перед сном) А идея хорошая
Мозг лучше работает, когда ложишься спать) все мысли переберешь))
Нужна будет верификация (на что мало кто пойдёт), иначе вся карта быстро засрётся рекламой. Просто мгновенно.
Это прежде всего , социальная сеть, а не бизнес-коннектор)) Регистрация с обычной привязкой номера. Бизнес согласен, обязательно нужно регистрировать с верификацией. Не подтвержденных можно выделять "серой" меткой. Вообще, такие вопросы как улучшить сервис, обсуждаются в переговорной комнате в команде единомышленников )
Не очень понял смысл. На картах и так можно найти любую организацию. Яндекс.Бизнес называется.