Я пользовался сервисом почти сразу же после его запуска в РФ. Что понравилось: отличное мобильное приложение, удобное и функциональное.
Что не понравилось: 1) По какой-то причине при снятии наличных в банкомате как-то раз произошло двойное списание. Сам эпизод не причина паники, нет. Такое и до этого у меня пару раз случалось с другоим банком. Мой основной банк решает это в течение десяти рабочих дней, потому я и с Revolut не переживал. Но у Revolut это заняло почему-то полгода, и то я каждые месяца два о себе напоминал. Но в итоге хоть решили.
2) Спустя время мне пришло вежливое сообщение, что для граждан РФ сервис вариантов пополнения карты предложить больше не сможет, а потому следует (в течение разумно большого срока) освободить счет от своих средств.
Это уже немного несерьезный подход, открывая карту, с которой я собираюсь путешествовать везде, я хочу быть уверен, что она будет работать и через месяц, и через полгода, и через год. Все таки, платежное средство - это для меня немного более серьезная штука, чем туристическая симка, которую если что - не жалко выкинуть и оформить новую.
Может, поэтому я поклонник "устаревших" сервисов. Они просто работают.
Спасибо за фидбек. Все свои ошибки знаем и исправляем. С тех пор компания сильно выросла и запустила много новых продуктов. Надеюсь, вам понравится, когда мы перезапустимся в России.
Это все хорошо, но револют просто киданул своих российских пользователей, заблочив им счета, даже не предупредив нормально заранее. Да и вообще, это только сначала все было без комиссий и удобно, дальше пошли геморрой, блокировки и ограничения.
за два месяца путешествий по Европе отдал две тысячи долларов комиссии банкам и платежным системам.Ахуенно отдыхал, походу, раз смог деньги в 2к комиссии за 2 месяца перемолоть.
Когда вы платите картой заграницей, курс банка на обмен валют — это лишь часть переплат. Еще есть комиссия платежной системы и банка, обслуживающего банкомат. Посмотрите какая была сумма в валюте и сколько с вас списали в итоге.
В России все просто великолепно с интернет- банками и этой сферой в целом, поэтому куча вещей вам кажется обыденностью, а у клиентов какого-нибудь hsbc револют и похожие сервисы вызывают вполне обоснованный восторг - большая часть заграничных интернет-банков находятся где-то в глубоком средневековье с точки зрения удобства и гибкости
Из личного опыта: базируюсь в Латвии и пользовался Револютом и в повседневности, и в путешествиях. Довольно клёво, я вам скажу. Деньги на счёт зачисляются через аппу мгновенно (я успевал перевести нужное количество денег на покупку с основного счёта, за несколько секунд, пока кассирша пробивала товар, и сразу же платил). Я на карте большие суммы не храню, так как всё же основное использование она находит в путешествии, а там карту могут спереть (что сразу можно обработать через аппу и её заблочить). Удобный список транзакций со статусами, неплохой саппорт. Кроме того, карта поддерживает бесконтактные платежи, что тоже клёво. Куча моих местных знакомых тоже пользуется этой картой и довольны. Есть фича для быстрой пересылки денег контактам-держателям карт (так же быстро, как и зачисление денег). Про альтернативные карты такого вида у нас слышали мало, а местные банки пока не развернулись в направлении этой ниши.
Проблемы? Пара раз не прошла транзакция в каких-то очень определённых местах (то ли в самолёте, то ли на заправке), не помню. Кроме того, почему-то не смог привязать свою карту к Уберу, но долго не разбирался.
Хотелось бы больше понять о бизнес-модели и её стабильности, конечно, но в остальном выглядит как интересный и хипстерский стартап, не для любителей застрять в энтерпрайзе на 15 лет, конечно.
Был один из первых пользователей в России с тех пор пристально наблюдаю и с нетерпением жду возвращения. С моей точки зрения это будущее банковского сектора. Мультивалютные счета с мгновенной конвертацией - необходимость. Моно-счета в национальной валюте становятся атавизмом, а диверсификация средств - стандартом. После прочтения статьи еще больше убедился, что коллектив Револют - ребята с глобальным взглядом на финансовый рынок и современным небюрократизированным стилем работы.
Вообще вся статья один большой фейк, техника пиара "революционного" проекта.
>При этом на продвижение продукта не было потрачено ни копейки.Ага, деньги тратятся на статьи, где рассказывается о продукте.
> Вы читали эту статью .. За это времяАхахах.
>Из-за роста стоимости компании многие разработчики уже стали долларовыми миллионерами.Только на бумаге, может быть в будущем, если проработают ещё 100500 лет и погода будет приятная ..
Друзья, спасибо всем за интерес и участие. Признаюсь, больше ждали вопросов о работе в компании, чем о продукте. Если вы разработчик и хотите что-то узнать — пишите в личку или подавайтесь через сайт (revolut.com/careers) и спрашивайте там. На все ответим, все расскажем.
Карта "Кукуруза" решение для оплат за границей. Расчёт по курсу ЦБ в день списания, без каких либо комиссий. Если нужен кэш, то можно купить евро/доллары по курсу валютной биржы в личном кабинете и забрать в любом банке партнёре. И всё это бесплатно!
У вас в статье написано "Снимать наличные можно в 210 странах, где работает Visa и Mastercard — тоже без комиссии, если не превышать лимит в 300 долларов или евро в день." В приложении я вижу лимит 200 евро в месяц без комиссии, потом 2%
У меня вопрос к представителям продукта. А в этот очередной приход в Россию запланированный на конец года *но это не точно, Российский рубль так и будет считаться неликвидной валютой, операции с которым обременены доп. комиссией в 1.5% или же всё таки адаптируетесь под локальный рынок?
У меня уже несколько лет есть карта "Евросеть Кукуруза" - списывает все платежи по курсу ЦБ, в любых валютах (в том числе и экзотических). Снятие валюты - то же самое. Это работает уже несколько лет , при том сама карта и весь этот сервис бесплатен.
Я пользовался сервисом почти сразу же после его запуска в РФ. Что понравилось: отличное мобильное приложение, удобное и функциональное.
Что не понравилось:
1) По какой-то причине при снятии наличных в банкомате как-то раз произошло двойное списание. Сам эпизод не причина паники, нет. Такое и до этого у меня пару раз случалось с другоим банком. Мой основной банк решает это в течение десяти рабочих дней, потому я и с Revolut не переживал. Но у Revolut это заняло почему-то полгода, и то я каждые месяца два о себе напоминал. Но в итоге хоть решили.
2) Спустя время мне пришло вежливое сообщение, что для граждан РФ сервис вариантов пополнения карты предложить больше не сможет, а потому следует (в течение разумно большого срока) освободить счет от своих средств.
Это уже немного несерьезный подход, открывая карту, с которой я собираюсь путешествовать везде, я хочу быть уверен, что она будет работать и через месяц, и через полгода, и через год. Все таки, платежное средство - это для меня немного более серьезная штука, чем туристическая симка, которую если что - не жалко выкинуть и оформить новую.
Может, поэтому я поклонник "устаревших" сервисов. Они просто работают.
Спасибо за фидбек. Все свои ошибки знаем и исправляем. С тех пор компания сильно выросла и запустила много новых продуктов. Надеюсь, вам понравится, когда мы перезапустимся в России.
Как приложение называется?
Это все хорошо, но револют просто киданул своих российских пользователей, заблочив им счета, даже не предупредив нормально заранее. Да и вообще, это только сначала все было без комиссий и удобно, дальше пошли геморрой, блокировки и ограничения.
Если не ошибаюсь, ограничения были с самого начала. Просто их в какой-то момент ужесточили, вроде. Это, конечно, так себе.
за два месяца путешествий по Европе отдал две тысячи долларов комиссии банкам и платежным системам.Ахуенно отдыхал, походу, раз смог деньги в 2к комиссии за 2 месяца перемолоть.
А степень бакалавра зачем, расскажите? Просто знаний, навыков и опыта не достаточно, нужна бумажка?
Достаточно
У них просто HR старой школы
Я снимаю наличку и плачу дебетовой картой Avangard, курс лучше чем в обменниках, что я делаю не так?
Не приносите прибыль Revolut, очевидно же
Когда вы платите картой заграницей, курс банка на обмен валют — это лишь часть переплат. Еще есть комиссия платежной системы и банка, обслуживающего банкомат. Посмотрите какая была сумма в валюте и сколько с вас списали в итоге.
В России все просто великолепно с интернет- банками и этой сферой в целом, поэтому куча вещей вам кажется обыденностью, а у клиентов какого-нибудь hsbc револют и похожие сервисы вызывают вполне обоснованный восторг - большая часть заграничных интернет-банков находятся где-то в глубоком средневековье с точки зрения удобства и гибкости
А завести евровую карту для поездок уже не вариант?
Можно. И в долларах и в фунтах и т.д. Получится много карт. Револют - одна карта, закрывающая все ходовые валюты.
Почему нет возможности дизлайка рекламной статьи на русском языке, российском сайте, о «крутейшем» сервисе, бесполезном в РФ?
Статья ориентирована на поиск сотрудников, а не на привлечение новых пользователей. Очевидно же.
Из личного опыта: базируюсь в Латвии и пользовался Револютом и в повседневности, и в путешествиях. Довольно клёво, я вам скажу. Деньги на счёт зачисляются через аппу мгновенно (я успевал перевести нужное количество денег на покупку с основного счёта, за несколько секунд, пока кассирша пробивала товар, и сразу же платил). Я на карте большие суммы не храню, так как всё же основное использование она находит в путешествии, а там карту могут спереть (что сразу можно обработать через аппу и её заблочить).
Удобный список транзакций со статусами, неплохой саппорт. Кроме того, карта поддерживает бесконтактные платежи, что тоже клёво.
Куча моих местных знакомых тоже пользуется этой картой и довольны. Есть фича для быстрой пересылки денег контактам-держателям карт (так же быстро, как и зачисление денег).
Про альтернативные карты такого вида у нас слышали мало, а местные банки пока не развернулись в направлении этой ниши.
Проблемы? Пара раз не прошла транзакция в каких-то очень определённых местах (то ли в самолёте, то ли на заправке), не помню.
Кроме того, почему-то не смог привязать свою карту к Уберу, но долго не разбирался.
Хотелось бы больше понять о бизнес-модели и её стабильности, конечно, но в остальном выглядит как интересный и хипстерский стартап, не для любителей застрять в энтерпрайзе на 15 лет, конечно.
Был один из первых пользователей в России с тех пор пристально наблюдаю и с нетерпением жду возвращения. С моей точки зрения это будущее банковского сектора. Мультивалютные счета с мгновенной конвертацией - необходимость. Моно-счета в национальной валюте становятся атавизмом, а диверсификация средств - стандартом. После прочтения статьи еще больше убедился, что коллектив Револют - ребята с глобальным взглядом на финансовый рынок и современным небюрократизированным стилем работы.
А в России то карту можно завести? И почему?
Пока нет. Нужно время для получения лицензий и интеграции с парнтерами. Срок запуска продукта в России - конец этого года.
Нет https://www.revolut.com/ru/help/getting-started/verifying-identity/what-countries-are-supported
Почему? Потому что ))
Кэш. Старый , добрый и надёжный мистер Кэш.
С кэшем есть такая проблема - его почти всегда надо менять на местную валюту.
Вангую что исчерпают финансирование и прикроются нафиг в ближайшие пару лет.
Вообще вся статья один большой фейк, техника пиара "революционного" проекта.
>При этом на продвижение продукта не было потрачено ни копейки.Ага, деньги тратятся на статьи, где рассказывается о продукте.
> Вы читали эту статью .. За это времяАхахах.
>Из-за роста стоимости компании многие разработчики уже стали долларовыми миллионерами.Только на бумаге, может быть в будущем, если проработают ещё 100500 лет и погода будет приятная ..
А расскажите о своих выводах, на основе которых вы вангуете?
это типа банковские карточки?
При этом на продвижение продукта не было потрачено ни копейки.Эту статью видимо бесплатно написали?
Комментарий недоступен
Снимать наличные можно в 210 странах, где работает Visa и Mastercard — тоже без комиссии, если не превышать лимит в 300 долларов или евро в день.
Это как, учитывая, что во многих странах ATM берут обязательную комиссию? Револют её возмещает, что ли?
Револют умеет делать списание в валюте транзакции. Это убирает большую часть комиссии, а оставшуюся компания берет на себя.
Друзья, спасибо всем за интерес и участие. Признаюсь, больше ждали вопросов о работе в компании, чем о продукте. Если вы разработчик и хотите что-то узнать — пишите в личку или подавайтесь через сайт (revolut.com/careers) и спрашивайте там. На все ответим, все расскажем.
статья о продукте, а не о работе в компании. о чем рассказали — такие вопросы и получите
Карта "Кукуруза" решение для оплат за границей. Расчёт по курсу ЦБ в день списания, без каких либо комиссий. Если нужен кэш, то можно купить евро/доллары по курсу валютной биржы в личном кабинете и забрать в любом банке партнёре. И всё это бесплатно!
Тоже за Кукурузу. Единственно что берут 1% за снятие кэша.
Что насчет apple pay?
У вас в статье написано "Снимать наличные можно в 210 странах, где работает Visa и Mastercard — тоже без комиссии, если не превышать лимит в 300 долларов или евро в день."
В приложении я вижу лимит 200 евро в месяц без комиссии, потом 2%
У меня вопрос к представителям продукта.
А в этот очередной приход в Россию запланированный на конец года *но это не точно, Российский рубль так и будет считаться неликвидной валютой, операции с которым обременены доп. комиссией в 1.5% или же всё таки адаптируетесь под локальный рынок?
Всё расскажем в релизе.
Комментарий недоступен
У меня уже несколько лет есть карта "Евросеть Кукуруза" - списывает все платежи по курсу ЦБ, в любых валютах (в том числе и экзотических).
Снятие валюты - то же самое.
Это работает уже несколько лет , при том сама карта и весь этот сервис бесплатен.