Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

03.02.2021 года я приобрел в магазине Ozon Express увлажнитель воздуха Xiaomi Smartmi Humidifier 2.

Спустя 9 месяцев увлажнитель сломался, и 23.11.21 я обратился в Ozon за разъяснениями по поводу получения гарантийного ремонта.

Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

Затем я обратился в компанию Xiaomi, служба поддержки ответила, что производителем является компания Smartmi, и что за гарантийным обслуживанием мне требуется обратиться к продавцу, о чем я написал и в Ozon/

Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается
Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается
Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

Ozon посоветовал мне обратиться в любой сервисный центр Xiaomi и отправил ссылку на Яндекс.карты, пообещал компенсировать стоимость ремонта.

Я нашел сервисный центре Xiaomi, занимающийся ремонтом увлажнителей, обзвонив порядка 20 сервисов. Обратился к ним за ремонтом, увлажнитель починили за 4600р (что составляет более половины изначальной стоимости увлажнителя, сломавшегося через 9 месяцев, в котором отказала плата, отвечающая за определение уровня воды).

Я написал написал о ремонте в Озон, скорректировал со службой поддержки документы, которые мне нужно предоставить - чек об оплате и квитанция о ремонте, направил им эти документы.

Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается
Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

Затем через 2 недели я решил уточнить, а как там с деньгами обстоит вопрос.

Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

Озон уверили, что деньги будут зачислены на счет в течении 1-3 дней.

А на следующий день прислали отказ, мотивировав это тем, что я обратился в неавторизованный сервис и пожелали хорошего настроения.

Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

Итого:
1. Озон продал товар, который нельзя обслужить в РФ.
2. Предоставил ложную информацию по предоставлению гарантийного обслуживания.
3. Пообещал вернуть мне деньги за ремонт и в итоге кинул на всю стоимость ремонта, пожелав хорошего настроения.

Вот такой замечательный клиентский сервис и поддержка у компании Ozon.

26
27 комментариев