Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается
03.02.2021 года я приобрел в магазине Ozon Express увлажнитель воздуха Xiaomi Smartmi Humidifier 2.
Спустя 9 месяцев увлажнитель сломался, и 23.11.21 я обратился в Ozon за разъяснениями по поводу получения гарантийного ремонта.
Затем я обратился в компанию Xiaomi, служба поддержки ответила, что производителем является компания Smartmi, и что за гарантийным обслуживанием мне требуется обратиться к продавцу, о чем я написал и в Ozon/
Ozon посоветовал мне обратиться в любой сервисный центр Xiaomi и отправил ссылку на Яндекс.карты, пообещал компенсировать стоимость ремонта.
Я нашел сервисный центре Xiaomi, занимающийся ремонтом увлажнителей, обзвонив порядка 20 сервисов. Обратился к ним за ремонтом, увлажнитель починили за 4600р (что составляет более половины изначальной стоимости увлажнителя, сломавшегося через 9 месяцев, в котором отказала плата, отвечающая за определение уровня воды).
Я написал написал о ремонте в Озон, скорректировал со службой поддержки документы, которые мне нужно предоставить - чек об оплате и квитанция о ремонте, направил им эти документы.
Затем через 2 недели я решил уточнить, а как там с деньгами обстоит вопрос.
Озон уверили, что деньги будут зачислены на счет в течении 1-3 дней.
А на следующий день прислали отказ, мотивировав это тем, что я обратился в неавторизованный сервис и пожелали хорошего настроения.
Итого:
1. Озон продал товар, который нельзя обслужить в РФ.
2. Предоставил ложную информацию по предоставлению гарантийного обслуживания.
3. Пообещал вернуть мне деньги за ремонт и в итоге кинул на всю стоимость ремонта, пожелав хорошего настроения.
Вот такой замечательный клиентский сервис и поддержка у компании Ozon.