От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
1212

Раньше считал Али хорошим магазином, за 10 лет не было проблем.
Неделю назад заказал в подарок отчиму телефон по акции на Tmall, заказ(5016554985829456) отменили через 3 минуты, деньги вернули сегодня.

В чате сослались на "технические трудности", предложили сделать новый заказ, ту же скидку они включили вручную.
Сделал и то же самое, минут через 5 заказ(5016679661759456), у которого уже был обратный счетчик отправки, отменен, явно вручную.

Поддержка снова говорит про технические трудности, деньги висят на @AliExpress Россия... Выводы делайте сами

Ответить