От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
1212

Уважаемый aliexpress, в чем ваша проблема? Почему не возвращаете деньги?
По заказу 5016417556384277 был назначен возврат 17.03, сумма 41321р, на данный момент уже прошло более 20ти рабочих дней, прошел месяц, служба поддержки онлайн на сайте не работает, на почту приходят отписки.

Ответить

Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Некоторые пользователи могут начать сильно волноваться и обратятся в банк для подачи на чарджбэк, мы крайне не советуем этого делать, заказ окажется заморожен и средства вернутся только после его разморозки, на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить