От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
1212

Постепенно али под мудным рукамиводством наших эффективно-деффективных манагеров превращается в унылое говно. Во- первых с недавних пор в техподдержке остались только тупые боты, которому ты можешь только задать стандартный вопрос из списка и получить стандартный ответ. С живым компетентным человеком, способным разрешить нестандартную ситуацию связаться совершенно невозможно, всякие телеграммы и соцсети , откуда можно пока еще что-то решить,- это издевка над клиентом. Очередное пробитие дна обнаружил сегодня. На странице товара указана бесплатная доставка. При попытке купить, на странице рассчета перед оплатой добавляется цена за доставку. Естественно конечная стоимость возрастает. Поздравляю, вы начали успешно перенимать и внедрять мошеннические схемы. На сам товар пожаловаться стало невозможно.
Интересно, чего ждать в дальнейшем в упорных попытках по пробитию дна?

Ответить