Как веб-мастеру заработать на росте EdTech-индустрии
Рынок онлайн-образования в России растет в разы быстрее других сегментов. Большинство экспертов отмечают прирост EdTech свыше 40% в 2021 году. Тенденция обучения на протяжении всей жизни только укрепит позиции сегмента. Мы проанализировали темпы роста образовательного сегмента в партнерской сети Admitad Affiliate, одном из бизнесов компании Admitad, и выявили наиболее привлекательные офферы для веб-мастеров.
Статистика 2021 года
Согласно аналитике Admitad, 2021 году оборот рекламодателей из сегмента онлайн-образования вырос на 19% по сравнению с 2020 годом. В сегменте почти на ⅕ увеличился средний чек — его рост составил 18% за год. А веб-мастера, которые работали с офферами образовательной подкатегории, смогли заработать в прошлом году на 23% больше, чем годом ранее.
Самыми прибыльными офферами подкатегории в 2021 году стали:
А десятка самых подтверждаемых офферов подкатегории выглядела в 2021 году таким образом:
Кстати, кейсом рекламодателя Викиум мы делились в этой статье.
Больше половины заказов на офферы подкатегории пришло из контентных ресурсов и соцсетей. Заказы между каналами трафика распределились таким образом:
Наибольшие средние чеки на EdTech-сервисах оставили жители следующих городов:
Рост образовательного сегмента сулит выгоды и веб-мастерам, которые смогут монетизировать трафик на растущем спросе аудитории.
Преимущества офферов сегмента онлайн-образования:
Высокие вознаграждения.
Обширная целевая аудитория.
Индивидуальный подход рекламодателей к веб-мастерам.
Высокая перспектива новых пользователей и новых лидов.
Возобновляемый спрос.
Как работать с образовательными офферами? Вот несколько советов:
Во-первых, обратите внимание пользователей на перспективные профессии. В сфере высшего и средне-специального образования сохраняется высокий спрос. Сервисы, предлагающие обрести новую специальность с более высоким доходом, продолжают пользоваться популярностью.
В образовательных офферах значительно влияние сезонности. Например, апрель-май и сентябрь — пиковые месяца подготовки к ЕГЭ, ОГЭ. В образовании для взрослых такой сильной сезонности не наблюдается, но тоже есть увеличение сезонности в начале учебного года.
Обращайте внимание пользователей на акции школ и образовательных сервисов. Многие рекламодатели периодически дают очень хорошие скидки для клиентов и улучшают условия для веб-мастеров. Программы готовы улучшить условия для веб-мастера по запросу, поэтому можно писать менеджеру программы в Admitad Affiliate.
Также проверяйте наличие информации по курсам в описании программы: это могут быть дайджесты, советы по работе с программой, данные о конвертируемом трафике, описание целевой аудитории — они помогут вам в создании рекламных материалов.
И не забывайте, что в образовательных офферах путь от лида до подтвержденного заказа может быть длительным. Подключайтесь, пробуйте себя в сегменте и дерзайте!