Изучите потребности своей целевой аудитории, проанализируйте, что помимо ваших курсов может их интересовать и на основании полученных данных, выберите партнеров для продвижения из смежных секторов. Ваши интересы должны пересекаться, но ни в коем случае не дублироваться. Вы продаете онлайн-курсы по пошиву одежды для детей? Значит, интернет-магазины, торгующие тканью, фурнитурой или швейным оборудованием – ваши идеальные партнеры.
В статье автор упомянул платформу “АнтиТренинги”https://antitreningi.ru/ . Хотела бы немного подробнее рассказать про этот сервис. АнтиТренинги отлично справляются с организацией продаж и обучением на онлайн-курсах. Сервис позволяет структурировать и наглядно продемонстрировать учебный материал, разбить его на отдельные темы и конкретные уроки, создавать чаты учеников по потокам курса и общаться с наставником в индивидуальном формате. Организованная витрина Магазина на платформе позволит ученикам не останавливаться на покупке одного продукта автора, а и участвовать в других курсах, сделав разовую выплату, взяв курс в кредит или рассрочку, или по подписке (рекуррентные автоплатежи).
Если у вас есть готовый видео курс и вам нужны продажи - то пробуйте https://wicademy.ru