МКС Медиа

+111
с 2021

Продвигаем ваш бизнес в интернете: 1. Создаем продающие сайты 2. Настраиваем прибыльную рекламу 3. Делаем качественное SEO. mksmedia.ru +7 (495) 021-82-16

36 подписчиков
27 подписок
Перезагрузка контекстной рекламы. Как нам удалось увеличить поток заявок на срочный выкуп квартир
Перезагрузка контекстной рекламы. Как нам удалось увеличить поток заявок на срочный выкуп квартир
Как увеличить конверсию и снизить расходы на рекламу в узкой нише?
Как увеличить конверсию и снизить расходы на рекламу в узкой нише?
2
10 приемов повышения эффективности ретаргетинга

Ретаргетинг является мощным инструментом, позволяющим существенно увеличить конверсию, а также обеспечить рост эффективности рекламы. Кроме того, это прекрасная возможность вернуть большинство клиентов обратно на сайт.

Как провести самостоятельный SEO-аудит сайта
Как провести самостоятельный SEO-аудит сайта

В данном материале мы раскроем понятие SEO-аудита сайта, познакомимся с его назначением и объясним, как сделать его самостоятельно. Информация понадобится:

Как заявить о себе клиентам, которые живут поблизости, либо часто проезжают мимо
Как заявить о себе клиентам, которые живут поблизости, либо часто проезжают мимо

Множество проведенных исследований доказывают, что более трети покупателей ищут в интернете услуги и товары неподалеку от своего дома. По этой причине использование преимуществ локального маркетинга помогает донести все выгоды интересного предложения до людей, нуждающихся в ваших услугах и работающих, или проживающих неподалеку от вашего магазина,…

А есть ли спрос? Анализируем продукт еще до запуска магазина

Решив открыть интернет-магазин и выбрав основной продукт, который будет в нем продаваться, стоит сначала поинтересоваться, а будет ли на него спрос? Интересует ли он людей и как часто его приобретают? Сделать это лучше еще до запуска и до того, как вы потратите на закупку круглую сумму. Тем более что провести такой анализ не так уж и сложно.

А есть ли спрос? Анализируем продукт еще до запуска магазина
1
Сайт переезжает на новый домен. Как не потерять позиции и трафик?
Сайт переезжает на новый домен. Как не потерять позиции и трафик?

Процедура переноса – весьма ответственное мероприятие, в каких-то случаях сайт можно перенести без каких-либо проблем, а можно и потерять весь имеющийся трафик. Чтобы этого не случилось, важно соблюдать правила и не пренебрегать последовательностью переноса.

Сокращаем расходы: способы экономии бюджета в контекстной рекламе
Сокращаем расходы: способы экономии бюджета в контекстной рекламе

Рекламная кампания пущена на самотек? Пора готовиться к лишним и нецелесообразным тратам бюджета. Только при грамотном ведении, постоянном анализе и тестировании можно достигнуть хороших результатов и даже сократить расходы.

10 популярных вопросов наших клиентов о SEO
10 популярных вопросов наших клиентов о SEO

Мы занимаемся SEO-продвижением сайтов уже более 13 лет. За это время продвинули в топ сотни сайтов. Все они представляют процесс SEO-оптимизации по-разному и спрашивают о разных аспектах, но большая часть вопросов все же повторяется, так как волнует каждого. Поэтому мы решили собрать наши ответы на наиболее частые вопросы клиентов в этой статье.

Важные бизнес-метрики, которые способствуют развитию компании и росту продаж
Важные бизнес-метрики, которые способствуют развитию компании и росту продаж

Бизнес-метрики позволяют владельцу фирмы получить четкое представление о том, на каком уровне находится его бизнес. Аналитика выводит организацию на новый виток развития, указывая на существующие пробелы и предлагая пути их решения. С ее помощью можно найти менее затратные и более результативные методы ведения бизнеса. Всем этим занимается бизнес-а…

3
Медийная реклама в Яндексе: чем может быть полезна и когда стоит использовать
Медийная реклама в Яндексе: чем может быть полезна и когда стоит использовать
Линкбилдинг: как выбирать доноров для ссылок
Линкбилдинг: как выбирать доноров для ссылок

Специалисты по SEO должны выполнять анализ текущего ссылочного профиля, разрабатывать стратегию линкбилдинга, грамотно подбирать анкоры и внимательно анализировать качество доноров.