Как бизнесу подготовиться к Киберпонедельнику

31 января 2022 года в России стартует очередной Киберпонедельник — одна из самых крупных онлайн-распродаж. Первая такая распродажа была проведена у нас в 2013 году. Для предпринимателей это хорошая возможность увеличить продажи, а главное — привлечь новых клиентов, чтобы в дальнейшем работать с ними по стандартным ценам.

Как бизнесу подготовиться к Киберпонедельнику

Что же нужно сделать, на что обратить внимание и какие инструменты использовать? На платформе Nethouse работает несколько десятков тысяч сайтов для бизнеса, мы внимательно следим за ними. Ниже наши рекомендации и ответы на популярные вопросы.

Аудит сайта

  • Убедитесь, что сайт корректно отображается на всех устройствах: ПК, планшетах и смартфонах. Особый акцент сделайте на мобильных устройствах. По статистике, 60-70% покупок осуществляется именно с них.
  • Проверьте, что у вас подключена система аналитики и настроены цели. Сделайте тестовые заказы и убедитесь, что все корректно считается. Благодаря этому после запуска рекламы вы сможете отследить эффективность рекламы и тратить деньги только на эффективные каналы.
  • Позаботьтесь о том, чтобы товары со скидками были хорошо заметны. Обязательно разместите информацию на главной странице в первом экране.
  • Подключите инструменты для увеличения продаж и удержания посетителей на сайте: онлайн-чат, чат-бот, квизы и пр.
  • Подключите онлайн-оплату всеми основными методами: банковскими картами, электронными кошельками, онлайн-банкингом. Не стоит забывать про оплату в рассрочку и кредит — так ваши клиенты смогут оплатить, даже не имея средств "здесь и сейчас". Мы в Nethouse рекомендуем своим клиентам сервис ЮKassa, он закрывает все перечисленные потребности.
  • Запустите релевантную рекламу: контекстную или таргетированную в зависимости от ниши. Зачастую отлично работают оба формата.

Инструменты для продаж

В первую очередь необходимо поработать с существующей базой. Вернуть старого клиента всегда дешевле, чем найти нового. В качестве инструментов можно использовать email-уведомления, мессенджеры, пуши в браузер, sms. Не нужно спамить, чтобы не нарваться на штраф — клиент заранее должен дать вам разрешение на отправку этих уведомлений. Рекомендуется разделить всю базу на сегменты и для каждого подготовить отдельную прогревающую цепочку с информацией о распродаже. Начинать стоит минимум за неделю до старта акции.

Возможна ли распродажа без сайта?

Даже успешные продажи в соцсетях не должны исключать необходимости создания сайта. Чем больше инструментов вы используете, тем лучше.

Если сайта еще нет, то:

  • измените оформление страницы;
  • запустите рекламу и моментально реагируйте на сообщения потенциальных покупателей;
  • также можно использовать чат-бота и сделать рассылку, например, через Senler.

Как выделиться среди конкурентов?

Как можно выделиться на рынке типовой продукции (электроник, бытовая техника и пр.), где нет возможности продавать уникальный товар? Сделать самую большую скидку. Как можно привлечь больше клиентов на сайт? Скорее всего, потратить больше денег на рекламу. И в этом, и в другом случае страдает маржинальность бизнеса, поэтому мы рекомендуем задуматься не о том, как выделиться в период массовых акций (Черная пятница, Киберпонедельник и пр.), а как сделать свою распродажу по случаю, например, Дня рождения компании.

44
2 комментария

💙

1
Ответить

Это взаимно :)

Ответить