Яндекс Маркет не соблюдает свои же условия сотрудничества с партнерами

Поддержка Яндекс Маркета не решает вопросы, а отправляет стандартные отписки, не вникая в проблему или просто врет.
В ноябре прошлого года закрылся ПВЗ, в который я отгружал заказы (fbs). За неделю до этого в личном кабинете появилось сообщение, чтоб я выбрал другой ПВЗ для отгрузки. В этот-же день я переподключился. И стал отгружать заказы в друго…

66
Автор

Номера обращений
№ 3145439943
№ 3163333875
№ 3563153566
№ 3523826586
Это на вскидку, которые под рукой.
№ 3278835881 так же был вопрос, на который больше месяца нет реакции. Мне кажется, он связан с ситуацией невыкупов. Но ваши сотрудники молчат, откуда мне знать наверняка, за что там деньги списывались?

3
Ответить

Спасибо за подробности, уже разбираемся. История нестандартная, поэтому для решения нужно время. Вернёмся с ответом сегодня до конца дня или завтра в течение дня. Постараемся быстрее

Ответить