Яндекс Маркет не соблюдает свои же условия сотрудничества с партнерами

Поддержка Яндекс Маркета не решает вопросы, а отправляет стандартные отписки, не вникая в проблему или просто врет.
В ноябре прошлого года закрылся ПВЗ, в который я отгружал заказы (fbs). За неделю до этого в личном кабинете появилось сообщение, чтоб я выбрал другой ПВЗ для отгрузки. В этот-же день я переподключился. И стал отгружать заказы в друго…

66
Автор

По всей видимости Evgeniy Lesnikov был прав, когда написал, что Яндекс Маркет не будет разбираться. Почти две недели они якобы ждут ответ от сотрудников склада. Бред! Либо они через Канаду почтой России ждут ответ. Отличная стратегия, когда запрос тут свежий, создать видимость решения проблемы. Когда запрос в ленте замылился, вся бурная деятельность по решению проблемы сразу прекратилась.
Я не верю, что за это время они не получили ответ.
Никому и никогда не посоветую связываться с яндекс маркетом!
Остается одно, обратиться к юристу и отправиться судиться за незаконное удержание товара, за незаконные начисления за хранение этого товара, за неустойку, за моральный ущерб и т.д.

Ответить