Поддержка Яндекс Маркета не решает вопросы, а отправляет стандартные отписки, не вникая в проблему или просто врет.
В ноябре прошлого года закрылся ПВЗ, в который я отгружал заказы (fbs). За неделю до этого в личном кабинете появилось сообщение, чтоб я выбрал другой ПВЗ для отгрузки. В этот-же день я переподключился. И стал отгружать заказы в друго…
Здравствуйте!
Заказы переместим в течение недели. Простите, что так долго. Ошибку, которая стала причиной всей этой путаницы, исправить оперативно не удалось. Потому на решение понадобилось столько времени. Очень виноваты.
До конца следующей недели привезём заказы на нужный адрес, постараемся быстрее. Как только они будут на месте, сразу же напишем здесь и в обращении.
Обязательно проведём разбор всей истории и мозговой штурм, чтобы не допускать такого в дальнейшем.
По начислениям за хранение: его можем пересчитать после вывоза, по претензии. Поможем её составить и ускорим решение по ней, когда товар вывезете
Вы не хотите прокомментировать два моих последних сообщения?