Жалоба: «СберМегаМаркет» не возвращает деньги

8 января на сайте СберМегаМаркет был сделан заказ корма для собак на сумму 9100 рублей (предоплата).15 января пришло сообщение о доставке, на пункте выдачи вместо корма получила подгузники.

В этот же день написала обращение в приложении СберМегаМаргета. Его зарегистрировали, и продавец через некоторое время предоставил видео, где по всем правилам упаковал корм, к продавцу претензий у меня нет.

В итоге выяснили причину, сотрудники СберМегаМаркета перепутали стикеры, поэтому мне пришли подгузники, а кому-то 10кг. собачьего корма(Номер обращения CCS 791325)

Многократные обращения в службу поддержки, заканчиваются фразой «в рамках Вашего обращения»… Глаз уже дёргается, а деньги мне возвращать никто не собирается. Да и что мне с этим подгузниками делать???

Прежде чем писать претензии и заявления в различные инстанции, решила самостоятельно разыскать человека, которому видимо попал мой корм, ФИО было на коробке; нашла его в Инстаграм, но в Директ он не отвечает(((

Прошу поделиться Вашим опытом досудебного разрешения подобных ситуаций.

Спасибо)

8
19 комментариев