«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал
Всем доброго времени суток! Cегодня наступил тот замечательный день, когда я «немного пригорел». Несколько дней назад мной был создан и оплачен заказ на ЯМ, который по итогу был разбит на 2.
Здравствуйте!
Простите, что дважды подвели с покупкой. Заказ 89556204 отменили на одном из этапов доставки — неверно проставили статус поступления. Деньги скоро отправим в банк, после чего их зачислят на карту в течение 2-3 дней.
Так же выясняем, почему в заказе 89556203 привезли не то детское питание, что вы заказывали. Написали вам на почту, чтобы узнать дополнительные детали случившегося. На неё же отправили скидочный промокод, который сделает следующую покупку выгоднее
А вы только проблемы клиентов, вынесенные на публичное обозрение, решаете? А зачем вам тогда чат в приложении и аж целый телефон поддержки?
А почему бы Яндексу свои скидочные купоны не засунуть себе в одно интимное место?!
Доброго времени суток! Если есть возможность, то напишите на какую почту вы отправили информацию? У меня привязано несколько почт к аккаунту, т.к. получателем не всегда являюсь я. Можете написать полностью, ну или хотя бы первые 3-5 символов, если Вам политика конфиденциальности не позволяет публиковать полный адрес.
Про ещё один промокод сильно, прямо добивает 😁