Ребят, Авито, если вы без команды от партнера ничего сделать не можете, а партнер оказывается хреновым, может смените партнера? Или хотя бы предложите вариант другой транспортной компании? Ну или начнете сами отвечать за проблемы в ВАШЕМ сервисе? Я вам за него плачу, меня не должны касаться трудности перевозчика. Потеряли заказ, вернули всем деньги и ищете этот заказ сколько вам угодно. Найдете, тогда уже и будете разбираться что вам с ним делать.
Александр, наши коллеги из службы доставки сейчас уточняют местоположение товара. Как вы и просили, мы отменили заказ. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение пяти дней. Банк может не прислать уведомление, рекомендуем проверять баланс карты.
Александр, здравствуйте! Выясним, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.
Сегодня явно не ваш день ))))
Спасибо за решение