У продвижения через партнерские сети есть свои выгоды для банков, но есть и нюансы. Их сложно назвать минусами, скорее — частью сложившейся практики. В частности, мы работаем по модели CPA (рекламодатель оплачивает только совершенный заказ), которая исторически не пользуется популярностью в финансовом секторе. Такой трафик банки считают мотивированным. С одной стороны, цель мотивированного трафика — переход пользователя на сайт после активного действия со стороны банка. С другой, благодаря использованию CPA банк фактически получает заявку, в которой заинтересован — и не просто переход для праздного любопытства, а целевое действие. Поэтому опасения на счет качества трафика неоправданны.
Хорош школоло нанимать статьи писать, я еще в 2012 арбитражил адмитад и ситиадс там уже тогда были офферы банковские прошло уже 10 лет)))
Сейчас это вообще не рабочие инструменты, денег в этой сфере уже нет для тех кто- только хочет зайти, рынок лет 7-8 назад уже был полностью поделен между крупными арбитражниками.
Ищите новые тематики реклов которые еще не заедили, а то банковские офферы они тут решили порекламить, фу епта.. еще бы про товарку написали))
За 10 лет многое изменилось в банковской сфере, как для конечных пользователей, так и для самих банков. Люди стали больше пользоваться банковскими продуктами - так и сами банки их улучшают.
На банковских продуктах можно заработать - в этой же статье показан рост интереса. Было бы желание)
P.S. Кстати, на той же пресловутой товарке все еще люди зарабатывают
Да, да.. еще раз повторю никаких денег в этой сфере уже давно нет для новых арбитражников, весь рынок давным давно занят, еще в 14-15 годах появились колцентры которые с авито берут телефоны и прозванивают предлагая те или иные карты. Я уже молчу что стоимость клика по запросу типа "кредитная карта" обойдется больше 1000р просто за клик в директе.
Выдача по SEO годами завалена "старыми" проектами и туда не пробиться даже при наличии сверхбюджетов.
Трафик в эту сферу привлечь нереально, как было нереально и 3-4 года назад.
Еще раз повторю - это заезженная сфера в которой пирог поделили уже давным давно, а сейчас даже крошки все растащили, делать там нечего, только если сливать бабло..
Ищите новых оферов, с новыми направлениями бизнеса, нфт там всякие, какое нибудь новое оборудование чего сейчас только появляется и еще не заезженно, хватит говном кормить людей.
Возможно, именно для арбитража это действительно не самые интересные офферы, но это не единственные способы гнать траффик. Через нашу партнерку работают и обычные вебмастера, как и крупные, так и мелкие, и они каким то образом же получают лиды, и не "парочку".
Новые офферы это, конечно, прекрасно, но без старых существовать попросту невозможно. Та же товарка, которую вы упоминали, все еще живет и никуда уходить не собирается.
Кстати, на счет крипты мы поглядываем и на данный момент у нас есть тестовый коллаб с TON, посмотрим, выльется ли это во что-то большее