Почему растет интерес банков к продвижению с помощью партнерских сетей?

Персонализация услуг стала главным трендом финтеха в начале 2020-х. Следуя ей, банки все активнее осваивают онлайн-маркетинг. Сеть — идеальная среда для реализации предложений, бьющих точно в цель. Как отражается этот тренд на рынке диджитал-маркетинга в нашем новом материале.

Да, да.. еще раз повторю никаких денег в этой сфере уже давно нет для новых арбитражников, весь рынок давным давно занят, еще в 14-15 годах появились колцентры которые с авито берут телефоны и прозванивают предлагая те или иные карты. Я уже молчу что стоимость клика по запросу типа "кредитная карта" обойдется больше 1000р просто за клик в директе.
Выдача по SEO годами завалена "старыми" проектами и туда не пробиться даже при наличии сверхбюджетов.
Трафик в эту сферу привлечь нереально, как было нереально и 3-4 года назад.
Еще раз повторю - это заезженная сфера в которой пирог поделили уже давным давно, а сейчас даже крошки все растащили, делать там нечего, только если сливать бабло..
Ищите новых оферов, с новыми направлениями бизнеса, нфт там всякие, какое нибудь новое оборудование чего сейчас только появляется и еще не заезженно, хватит говном кормить людей.

Ответить
Автор

Возможно, именно для арбитража это действительно не самые интересные офферы, но это не единственные способы гнать траффик. Через нашу партнерку работают и обычные вебмастера, как и крупные, так и мелкие, и они каким то образом же получают лиды, и не "парочку".

Новые офферы это, конечно, прекрасно, но без старых существовать попросту невозможно. Та же товарка, которую вы упоминали, все еще живет и никуда уходить не собирается.

Кстати, на счет крипты мы поглядываем и на данный момент у нас есть тестовый коллаб с TON, посмотрим, выльется ли это во что-то большее

Ответить