Не могу воспользоваться ваучерами Аэрофлота, которые выдали вместо возврата денег
Замороженные на 3 года деньги
Каждый кто покупал билеты у аэрофлота до начала эпидемии столкнулись с проблемой невозврата денег, а замене их на условные ваучеры, которые в последствии не так-то просто использовать.
Согласно их условиям на сайте, клиенты получат 15% скидку на новые билеты, но фактически цена выросла, а инфляция съела наши деньги.
Ужасный интерфейс
Дальше возникает проблема в использовании ваучеров. Нужно купить билеты одному взрослому и ребёнку до 12 лет и использовать 2 ваучера . При заполнении формы и конечной оплате номера ваучеров вбить некуда. Нужно идти другим путем, находим функцию на сайте “использовать ваучер”, вбиваем все данные, но становится ясно, что при таком раскладе можно использовать только 1 ваучер, куда деть ваучер ребенка? Ребёнку билет отдельно купить нельзя.
Проблемы с коммуникацией
Звоним на линию. Оператор сразу сообщает, что ждать нужного специалиста 50 мин. Попытка продолжить общение по mail тоже безрезультатна. Написали в обратную связь с просьбой помочь завершить покупку билетов и оплатить ваучерами. Ответ неадекватный.
Собственно, они даже не читали текст обращения.
Опять звоним. После длительного ожидания на линии все же получается решить поставленную задачу.
Заключение:
Либо у аэрофлота безрукие программисты, либо все сделано так, чтобы люди не смогли воспользоваться своими же деньгами. А те кто смогли, потратили кучу своего времени на заполнение форм и ожидание на линии.
Вишенкой на торте было то, что в конце меня заблокировал сайт аэрофлота.