Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца
3 декабря был сделан заказ в Сбермегамаркете: газовая плита Deluxe 506040.00. Заказ был оформлен как самовывоз из магазина М.Видео в другом регионе России и забрали его 4 декабря.
Плита приобреталась в качестве подарка (родителям) и получал его не я. Плита предназначалась для использования в сельской местности. Для демонтажа старой плиты от газовой системы и подключения новой были вызваны работники газовой службы, которые приехали 11 декабря. Тогда родители от них и узнали, что духовка в данной плите, оказывается, электрическая. В той, которую заказывали, в описании было написано, что духовка газовая.
В тот же день родители обратились лично в магазин М.Видео, откуда забирали заказ, для выяснения обстоятельств. Там им отказали в замене товара либо оформить возврат, ссылаясь на то, что выдан был тот товар, который был в заказе, а так же потому что товар был использован (подключение к газовой системе сотрудниками газовой службы считается использованием со слов сотрудников М.Видео). Позиция М.Видео понятна: товар тот, который в заказе, он работает, надлежащего качества - оснований для возврата нет. Я обратился на горячую линию М.Видео, где мне сказали примерно то же самое и при выяснении, почему оказалось так, что духовка электрическая, выясняется, что Сбермегамаркет передал М.Видео заказ, в котором была газовая плита Deluxe 506040.01. Т.е. М.Видео выдал то, что им передал Сбермегамаркет - к ним вопросов нет. Заранее скажу, что не знал о дублировании заказа со Сбермегамаркета в личный кабинет М.Видео.
11.12.2021 в приложении Сбермегамаркет я оставил обращение, где коротко описал ситуацию. 13.12 ко мне вернулись с ответом, мол загрузите дополнительные материалы, чтобы лишний раз не возвращаться ко мне с вопросами. Далее стандартные отписки, что обращение в работе.
Через 2 недели я снова написал в чат, с вопросом будет ли какой-то ответ, и что к продавцу я уже обращался.
02.01.2022 последовал ответ, что я воспользовался через сервис "закажи и забери", в соответствии с которым: Сбермегамаркет ни причем, решайте проблему с магазином сами, можете вернуть товар в течении 14 дней после получения и т.д. Это при том, что уже прошел месяц со дня покупки.
Я снова им отвечаю (04.01), что ошибки магазина нет, они выдали тот товар, который вы (Сбермегамаркет) передали - ошибка с вашей стороны.
После этого в чате сново тишина. Так же за эти 1.5 месяца неоднократно обращался на горячую линию, где получал стандартные фразы: обращений много, но мы постараемся ответить как можно быстрее.
29.01 неожиданно в чате появляется сообщение: мы не получили от вас ответа, вынуждены остановить работу по обращению. Какого ответа, как и когда они со мной связывались - не понятно.
Надеюсь этот "ответ" ускорит работников Сбермегамаркета.