Проблема с ресейл-платформой POSH MARKET

Друзья, прошу совета, помощи и предупреждаю о недобросовестном ресейл-сервисе POSH MARKET

Кратко о принципе работы сервиса. Продавец выкладывает объявление о продаже брендового товара с детальными фото, ценой и описанием. Покупатель оплачивает товар через приложение. Продавец отправляет товар покупателю. После подтверждения получения товара продавцу перечисляются деньги.

Мной через приложение POSH MARKET был продан кошелёк Furla в новом состоянии. Покупательница при получении отказалась от него, и кошелёк был отправлен на проверку в офис, согласно правилам сервиса. Сервис в приложении ни разу не уведомил меня о статусе всего происходящего, я всё время дёргала их сама. 28.01.2022 мне приходит уведомление от СДЭК, что кошелёк возвращается ко мне и что я должна оплатить отправку (и экспертизу, как я выяснила). Т.е. POSH MARKET провёл некую экспертизу, признав мою вещь поддельной, но при этом я не могу увидеть ни результат этой экспертизы, ни саму вещь, не оплатив её возврат.

Данный кошелёк был куплен мной лично и оплачен мной лично на сайте Saks5th avenue, сохранилось полное подтверждение заказа, а также скриншот оплаты из Сбербанк онлайн. Перед отправкой я сняла видео кошелька на всякий случай, проверила, что он в порядке, новый, без дефектов. Также к нему была приложена коробка, пыльник, бирочка в том виде, в каком он пришёл из магазина.

Я направила письмо на почту службы поддержки, приложив все подтверждения, 28.01.2022, пока ответа не поступило. В приложении сегодня моя сделка была отменена, чат с поддержкой удалился (скрины все я сохранила).

Каким образом возможно доказать, что это оригинальная вещь, и как получить свою вещь назад? И где гарантия того, что ко мне вернётся мой кошелёк и что покупательница его не подменила, например? Как можно повлиять на сервис? Я написала в мессенджере фейсбука Павлу Павлюку, основателю платформы, о сложившейся ситуации, но сообщение не прочтено.

Хочу заметить, я также пользуюсь похожими ресейл-платформами - Luxxy и Oskelly, ни разу не было подобных ситуаций. Плюс у Oskelly все товары, даже недорогие, проходят сначала через офис и лишь потом направляются покупателю. Получается, что у Пошмаркет продавец никак не защищён.

6
18 комментариев