Возврат наушников через Яндекс маркет
Доброго дня!
Столкнулся с проблемой возврата товаров через Яндекс-маркет, а именно наушников.
В плане качества звука наушники, наверное, практически невозможно оценить объективно, но модель, которую я купил, мне не понравилась, и я захотел ее вернуть, апеллируя тем, что у них плохой звук и ужасный микрофон (попользовался с товарищами в дискорде, получил оперативные отзывы, послушал себя в записи, действительно не очень). + не без проблем технических.
Заказывал с быстрой доставкой через маркет, получил уши, открыл, подключил, послушал, через пару часов дошел до почты, чтобы возврат оформить, мне дали трек-номер возврата еще.
Потом ждал ждал, почту яндекса проверяю не часто, пропустил от них сообщение об отказе. После возврата, примерно через неделю, написал в чат поддержки по поводу возврата, мне сказали что отказано - вот почему:
1. При осмотре товара после получения, было обнаружено, что товар надлежащего качества, бывший в употреблении со следами эксплуатации: на корпусе устройства грязь, и чешуйки кожного покрова внутри амбушюр, характерные царапины на левом наушнике.
2. Нарушена комплектация товара: отсутствует переходник USB-C to USB-A
3. Брак и заводские дефекты не обнаружены, устройство полностью соответствует характеристикам, заявленным производителем.
В комплекте не было никакого переходника, наушники не пачкал, перхотью не страдаю, но поскольку я не снимал на видео распаковку и упаковку при возврате, доказательств своей правоты у меня нет и все на честном слове.
Собственно проблема в том, что продавец мог написать как причину отказа вообще все, что угодно. Ну, поскольку это наушники, всплыла грязь, частички кожи и какие-то характерные царапины. Арбитры яндекса в данном случае просто присылают причину отказа и предлагают обратную доставку, ну и на почту присылают типа экспертизу (текст экспертизы выше).
Чат яндекса предложил мне обжаловать решение арбитра иными способами, предусмотренными законодательством. Это отличное предложение!
Если вы покупаете на яндекс-маркете что-то сложнее лопаты, будьте уверены в том, что покупаете, снимайте на камеру распаковку, проверяйте комплектность товара и вообще будьте умней, чем я)
UPD:
Возврат товара осуществляется через почту и стоит денег, если в возврате отказано, а брак не выявлен, то обратная доставка за счет покупателя.
Я думаю мало кто хотел бы купить наушники, которые посторонний человек так вот попробовал с друзьями, а потом сдал потому что 'не понравился звук в микрофоне'. Не знаю были там следы или нет, но как то все равно брезгливо. Есть спец магазины где можно послушать уши перед покупкой, и принять решение.
Оно понятно, но это же не нижнее белье. Разве наушники подпадают под тот вид товара, который нельзя вернуть? На них же не написано, что товар возврату не подлежит.
Они вам свое талдычат, а вы им свое талдычьте: вы-то знаете, что товар в надлежащем виде отправили. Пусть они (поставщик) снимают на видео распаковку, в каком виде пришел товар, затребуйте видео. Прямо настаивайте на своем, и отправьте претензию им на электронный адрес. С претензией не тяните.
Обратите внимание, что вы при оформлении возврата наверняка загружали им фото возвращаемого товара. Если на фото все было в порядке и возврат был одобрен, то какого хрена в отказ идут?
У меня был отчасти похожий случай, тоже отказывались вернуть деньги, но по причине вскрытой упаковки. В моем случае продавец не подличал, что я им якобы товар испачкала. Деньги в итоге вернули.
Вот здесь чуть подробнее мой случай описан.
https://vc.ru/claim/296684-yandeks-market-ne-poluchaetsya-vernut-dengi-za-sdannyy-tovar?comment=3719961&from=copylink&type=quick
Спасибо за совет! К сожалению при возврате я фото товара не делал, в этом то и есть вся фатальность ошибки, которую я совершил. Ну, буду теперь всю доставку фоткать.
Скупой платит дважды, тупой трижды.
Николай, здравствуйте!
Простите, что ожидание качества звука от товара не оправдалось. Поскольку признаков брака выявлено не было, а покупка вас на обрадовала - мы отправили вам на почту подарок, чтобы сделать следующую покупку выгоднее
То есть покупатель теперь без наушников и без денег? Или при отказе в возврате вы отправили ему наушники обратно?