Кейс по онлайн-школе — 4950 заявок по 29 ₽ на вебинары по шитью кукол

Всем доброго времени суток! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в различных нишах. Тут на vc.ru люблю делиться своими кейсами по различным направлениям, и сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь более 4950 регистраций по 29 рублей на различные вебинары и мастер-классы по шитью кукол ручной работы от GGtoys. Приятного просмотра! :)

ℹ Информация по проекту:

⠀⠀⠀⠀⠀

GGtoys - это онлайн школа по шитью куколок ручной работы, в которой каждый может буквально с нуля начать шить классные работы и наслаждаться своим творением.

⠀⠀⠀⠀⠀

Крутили рекламу мы в основном на мастер-классы, вебинары и бесплатные вводные уроки, на которых давался контент и далее оффер купить полный доступ к курсу, в целом всё как всегда, по классике. Бюджет у нас варьировался от 2000 до 4000 рублей в день, в зависимости от результатов. KPI у нас был зафиксирован в 30 рублей за регистрацию, в некоторые дни удавалось давать заявки по 8-12 рублей, в некоторые же по 40-50 рублей. В целом мы почти всегда выполняли план, хоть иногда и с маленькими погрешностями как в лучшую, так и в худшую сторону, но в общей картине KPI по заявкам был выполнен, а именно 4950 лидов по 29,36 рублей за регистрацию.

⠀⠀⠀⠀⠀

Как именно нам удалось достичь таких цифр я распишу подробнее ниже, но а пока что перейдем к результатам🔽

Результаты:

Потратили - 145 324₽
Регистраций получили - 4950
Цена за регистрацию - 29,36₽
Всего кликов по рекламе - 15036
Цена за клик - 9,67₽
За 3 месяца работы мы запустились на 6 различных вебинаров

Подготовительный этап:

Перед тем как реализовать проект я детально проанализировал предыдущие кампании и расписал стратегию запуска рекламы на первый вебинар. Согласовав все офферы и связки я приступил к сегментации аудитории и расписал несколько наиболее оптимальных вариантов:

  • Так как пиксель был хорошо прогрет и данные на нем насчитывались десятками тысяч, я впервую очередь хотел опробовать похожую аудиторию, соответственно первой нашей ЦА был Look A Like 1-3% женщины.
  • Вторая аудитория это женщины в возрасте 30+ с прямыми интересами, связанными с шитьем
  • Далее у нас шли женщины 35+ с сужением до платежеспособных интересов
  • И последняя аудитория это подписчики. Блог школы насчитывает примерно 80 000 живых человек, на которых мы переодически и запускали рекламу.

Изначально предполагалось опробовать три основные аудитории и далее делать корректировки, но они не понадобились, так как трех сегментов нам хватило с головой. Также забыл добавить, наша ЦА это все русскоязычные, проживающие в странах СНГ + Россия. Крутили рекламу всегда на сайт, со сбором контактной информации.

Креативы и аудитория

Креативы, которые зашли лучше всего:

Изначально и планировалось делать простенькие креативы, которые хорошо будут заходить на нашу ЦА, что в целом и было, так как CTR у нас обычно держался на уровне 2-5%. Во всех случаях мы работали только со сторис, так как лента выходила бы дороже, в связи с высоким CPM (цена за 1000 показов)

Лучше всех сработала похожая аудитория 1%, но мы также активно пробовали и другие сегменты, чтобы выявить максимально платежеспособную и горячую ЦА🔥

Отчетность:

Онлайн таблица заполняется ежедневно, чтобы клиент мог отслеживать эффективность рекламных кампаний и понимал конкретные цифры - сколько он потратил и сколько получил заявок. Также рекомендую всем маркетологам / таргетологам ввести с свою деятельность похожие отчетности, так как это помогает впервую очередь специалисту, он видит всю динамику, видит какая общая картина по стоимости за заявку и тратам, понимает в какой день сколько было заявок и в случае чего удобно будет проанализировать тот или иной день в рекламном кабинете.

Кейс по онлайн-школе — 4950 заявок по 29 ₽ на вебинары по шитью кукол

Из скрина рекламного кабинета мы видим, что было 4950 заявок через сайт по конверсиям и суммарно мы потратили 145324 рублей. Регистрации обходились в среднем нам в 29,36 рублей. Также было более 4 000 переходов в профиль, из них определенная часть подписалась и также в дальнейшем приобретет основной продукт через прогревы с сторис. К сожалению точных цифр по окупаемости рекламы нет, так как вначале это не так активно всё отслеживалось.

Только по последнему марафону есть информация, что мы продали на 113 900 рублей 48 курсов, вложив 39 400₽, окупаемость с рекламного бюджета составила 189%. Ну а теперь мы с клиентом считаем окупаемость трафика более активно, так как в рекламе нужно иметь четкое понимание, дает ли это результаты или же нет. По проекту работаем и по сей день, так что улучшаем постепенно показатели, а в частности ROMI и повышаем его до 500%🚀

💡Вывод:

⠀⠀

В заключении хотелось бы сказать, что результат удалось дать в совокупности, так как на него повлияло несколько факторов:

⠀⠀

- Узнаваемость учителя по шитью в узких кругах хорошая. За ней активно идет аудитория, так как ей доверяют многие. Есть хорошие кейсы и репутация.

- Целевая аудитория у нас максимально лояльная, так как это женщины в основном в возрасте от 35+, то они активнее смотрят бесплатные уроки, вебинары и далее приобретают полный курс.

- Заявки добивались рассылками и напоминалками о том, что скоро будет вебинар, что влияло на результат в лучшую сторону.

- Таргет был настроен максимально качественно.


Буду рад если статья будет вам полезна и вы найдете здесь идеи, которые сможете реализовать и у себя! Если вам интересно как я достигал результата в других нишах, где окупаемость была более 850%, вы можете перейти по ссылкам ниже 🔽

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram @dionisgurjiev

8
8 комментариев

Комментарий недоступен

3

Креативы заходили хорошо и изначально планировалось делать их не по самым крутым дизайнерским решениям)

А под призывом вы что имеете ввиду?)

2

Благодарю за обратную связь)

3