Как продвигать нишу автобизнеса в интернете?
Сегодня расскажем как эффективно привлекать клиентов в автобизнес 👇
В настоящее время очень сложно привлечь клиентов, если вы просто запускаете рекламу. Потенциальный клиент сейчас потребляет много информации в интернете, предложений много и его не так легко завлечь.
Ниша автобизнеса не исключение. Наше агентство довольно таки часто работает с этим направлением и сегодня мы поделимся работающими инструментами интернет продвижения в автобизнесе
1. Мессенджер маркетинг: используем чат-бота
Чат бот – это виртуальная машина, которая запрограммирована для общения с одним или несколькими пользователями
Владельцы автобизнеса часто обращаются к нам за настройкой рекламы для привлечения клиентов. И хотим заметить, что рекламу в поисковых системах Яндекс и Google, как отдельный вид продвижения продуктов бизнеса, никто не отменял.
Но мы пошли дальше: помимо рекламы реализуем автоматизацию приема заявок и продаж в данной нише с помощью ботов.
Функционал чат-бота для автобизнеса:
- чат-бот на сайте, для привлечения клиентов
- помощник компании, который сокращает объем работы, позволяет не набирать дополнительный персонал для выполнения услуг, с которыми уже справляется эта машина
- бот позволяет экономить время, общаясь с клиентами самостоятельно и обрабатывая их заявки. Для клиентов это огромный плюс, так как на их вопросы отвечают сразу же и ничего им не навязывают, а дают только нужную информацию по их запросу.
2. Квиз-маркетинг
Про квизы мы рассказывали ранее, что любим их и активно, а главное эффективно используем в различных проектах наших клиентов. Автобизнес не исключение!
Квиз – это небольшой тематический онлайн-опрос, который подается в игровой форме с целью привлечения потенциальных клиентов
Конечная цель квиза 👇
- Для потребителя: приобретение наиболее подходящего товара или услуги;
- Для предпринимателя: сбор информации, получение точного портрета своей целевой аудитории, быстрое получение заявки.
В автобизнесе эффективны квизы:
1. Прием заявок на пригон авто
2. Прием записи на техобслуживание
3. Прием заявок на тестдрайв
4. Подбор водителей для автопарков и таксопарков
Ниже предлагаем посмотреть видео-кейс от нашего таргетолога Татьяны Калашниковой по настройке воронки для компании по пригону автомобилей из Кореи 👇👇👇
3. Инфлюенс — каналы (YouTube, соцсети)
Инфлюенс-каналы — мощные инструменты формирования правильного имиджа автомобильного продукта в глазах целевой аудитории.
Самый большой рост медиапотребления в 2022 году произошел на площадке YouTube – 82% и Instagram – 52%
В 90% случаев владельцам автобизнеса мы рекомендуем и помогаем активно продвигать данные каналы для привлечения дополнительного трафика, а также для роста узнаваемости бренда и продукта компании.
Через Instagram мы привлекали клиентов в автосервис, автосалоны, станции тех обслуживания.
Если ваш продукт полезен и интересен ЦА — создать и продвигать Youtube канал имеет смысл.
Что даст канал на Youtube 👇
- Известность. Огромная аудитория YouTube узнает о вашем проекте или продукте.
- Лояльность. Ваш канал нравится людям, они делятся вашим контентом с друзьями, тем самым увеличивая узнаваемость вашего бренда и повышая лояльность.
- Охваты. Качественные видео ролики собирают большой трафик из «Ютуба» и поисковых систем.
- Касания. Даже если конверсия в проекте остается на одном уровне, лидов у вас будет больше за счет увеличения людей, которые познакомились с брендом.
🔔 Какая стратегия подойдет вашему бизнесу?
Если вам нужна помощь в продвижении вашего продукта в интернете, пишите нам в Инстаграм 👇
Больше информации и кейсов, а также возможность получить консультацию по продвижению вашего продукта или услуги в интернете смотрите тут 👇
🔔 🔔 🔔 Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания.
Будем рады поработать с вами!
"Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания" - что это такое?
Мы дарим месяц обслуживания воронки после ее запуска
Чувство сарказма вам не ведомо
Ну оооочень полезный и информативный пост))
Спасибо за обратную связь!