Трафик на экспертный блог с моментальной окупаемостью? ЛЕГКО!
Давайте разбираться, есть эксперт по личному бренду, у нее есть свой блог в инстаграм, который она хочет развивать и продавать через него свои услуги.
Цель: подписчики
Обычно на такие цели у экспертов крупные бюджеты, где много нулей, но у нас была обратная ситуация. Бюджет был выделен всего 5000 руб.
Ситуация сложная, но при этом интересная. И решили пойти следующим путем. Построили воронку таким образом, чтобы трафик, который к нам приходил сразу же окупался.
Проработали интересы аудитории, боли и проблемы и создали маленький продукт стоимость которого была 299 руб. При этом он должен был быть полезным и прогревать аудиторию на дальнейшие действия и покупку основного и дорогого продукта.
Проработали воронку, сделали креативы, написали лид-магнит, настроили инста саб и пошли в бой!
У нас было две группы:
1. Шла через ИнстаСаб в профиль и получала лид-магнит
2. Ретаргет новых и старых подписчиков на покупку трипваера за 299 руб.
Открутили 5262 руб. рекламного бюджета, получили 451 переходов:
78 кликов на покупку трипваера
373 на инстасаб, подписку и получение лид-магнита
Что мы получили в итоге?
Вложения в таргет полностью окупились в течении недели, даже немного заработали)
Пришло 469 подписчика, а стоимость 1 подписки составила 10 руб. Конверсия в подписку составил 38%, можно было ее увеличить до 50%, надо было подобрать более привлекательный лид-магнит, но об этом я расскажу в другой раз!
А теперь у меня вопрос к вам, хотите так же?
Тогда читайте текст до конца
С кем я не работаю
1. Маленький рекламный бюджет При всем моем желании, если у вас маленький рекламный бюджет, я не смогу вам помочь. Работаю с бюджетами от 30.000
2. Вы не готовы доверится и будете меня учить. Увы, но нет. Вы нанимаете специалиста не для того, чтобы его обучать, а чтобы избавится от чисел, анализа и рекламы в целом.
3. Я не работаю с первого месяца за процент. У меня есть знания и опыт, я знаю, как сделать результат, поэтому, если вам нужно, чтобы вам что-то доказали, лучше найти другого специалиста, мои доказательства сверху.
Мы идеально подходим друг другу, если:
1. Вы понимаете, что такое реклама и готовы вкладывать в развитие вашего дела.
2. Вы готовы работать долго и упорно, потому что реклама не кнопка «деньги» и не всегда все складывается так, как хочется. В любом случае есть риски.
Если вы еще тут, то вот, что я предлагаю. Проведем созвон в зуме, где вы расскажите про ваши цели и проект в целом, а я покажу, как можно их реализовать. Расскажу про новую стратегию, объясню почему она лучше. Подсчитаем бюджет под ваши цели и примерную стоимость заявки.
Что будет после консультации?
Тут два исхода.
1. Вы поймете работу моей стратегии и решите ее опробовать своими силами
2. Вы захотите, чтобы я помог вам реализовать ее и совместными усилиями прийти к вашей цели.
Пиши в личные сообщений телеграм и увидимся на консультации
Какого ремонта?
Не совсем понимаю о чем речь?
Готов выделить 5000 рублей на рекламный бюджет. Понимаю, ситуация сложная, но зато интересная.
Уверен, вы найдете своего специалиста
Но есть пару моментов, я не работаю со всеми желающими........ Придётся, при чем скоро
459 кликов и 469 подписчиков? Сколько из них с вашей рекламы?
Все подписчики пришли с рекламы, доступ к инстсабу только с рекламы и про лид-магнит знали только люди с рекламы. Если смотреть на статистику перехода по ссылке, то переходов 459, но если еще общий показатель переходов, там кликов в 2 раза больше. Вот и получается, кто то перешел по ссылке и сразу на инстсаб, а кто то в профиль и потом в директ с вопросом: "а как получить гайд". И так же на инстсаб