Мусорная аудитория в TikTok или неправильная контентная воронка
Многие эксперты и бизнесы ведут свои TikTok аккаунты, но часто говорят: "в TikTok неплатежеспособная аудитория, много пустых заявок" или они отсутствуют вовсе. В этой статье разберем почему так происходит и как действовать верно.
Главный фантастический успех TIkTok в первую очередь в органических охватах, которые площадка дает вашему контенту. Если мы с вами будем рассматривать TikTok как контентную воронку для бизнеса:
Охват > вовлечение > прогрев > заявка > продажа
Тогда все становится на свои месте.
1. Охват — ТикТок показывает ваш контент широкой аудитории. Учитывая грамотную работу алгоритма, он находит самых релевантных пользователей, кому ваши видео могут быть интересным.
2. Вовлечение — люди у которых есть интерес к вашему контенту вступают с ним во взаимодействие:
- смотрят ваши видео
- ставят лайк
- пишут комментарий
- подписываются на ваш аккаунт
3. Прогрев — алгоритм видит каким пользователем и подписчикам интересен ваш контент, и начинает чаще рекомендовать вас в ленте. Благодаря вашему контенту люди прогреваются и когда дойду до нужной стадии будут готовы у вас купить.
4. Заявка — человек переход на ваш профиль, видит там ссылку или ваши соц. сети, переходит по ним, находит ваш контакт, выходит на связь или оставляет заявку.
5. Продажа — дальше вы выходите или отдел продаж выходит на связь и взаимодействует с потенциальным клиентом
Название и этапы могут меняться или добавляться в зависимости от подхода, но итог остается один.
Если рассматривать TikTok с такого подхода, то на площадке нет мусорной аудитории, просто вам необходимо более грамотно построить свою контентную воронку и порядок публикаций для TikTok.
Несколько хороших аккаунтов бизнеса:
Какой порядок стоит использовать с учетом воронки ?
- Вирусный контент для набора аудитории;
- Экспертный контент — давать пользу и это вызывает вау эффект - понятно, что вы в этом разбираетесь;
- Контент про личный бренд — то что покажет как живого и интересного человека - работа на лояльность;
- Проработки болей аудитории — цель в мотивации и решении той или иной проблемы;
- Коммуникационный контент — мотивация на обсуждения в комментариях - вопрос, просьба о совете и прочее;
- Базовый контент по вашей тематике — цель ликбез по теме эксперта;
- Промо контент — обзор курса/товара/услуги через полезность, сравнения, успехи и прочее.
Мы рекомендуем такой подход, который в свою очередь даст хороший результат для вашего бизнес в TikTok и вы получите:
Заявки, реально прогретых людей, которые знакомы с вами и вашим продуктом, что позволит превратить отдел продаж в отдел отгрузки.
А как вы подходите к созданию контента в TikTok ?
Моя племянница (16 лет) через тик-ток и инсту продает игрушки, которые делает своими руками. С разогревом и привлечением покупателей справилась самостояельно. Зарегистрировалась как самозанятая.
Так что вывод - можно, конечно.
Нужно ли это всем - вопрос.
супер и большое спасибо за пример - НО у многих более негативный опыт, поэтому и попытался описать как надо подходить к ТикТок
Поработайте над заголовками, а то мусорной получилась ваша писсанина.
interesting reaction.. разве вам не встречалось ранее понятие "мусорные заявки" и прочее?)
Благодарим за рекомендацию обратим внимание.
Коллега верно написала, если вы запускали тарфик и получали заявки из ТТ, но знаете, что часть заявок будут мусорные
Это же Кот Степан, любимый котик, статья хорошая)))
спасибо Анна )