Озон отказывает в возврате товара по гарантии

22 ноября 2021 года покупал наушники Asus Rog Cetra 2 через маркетплейс озон. Поначалу все было отлично, наушники полностью рабочие и нареканий нет. Где-то с неделю назад заметил, что штекер подключения наушников болтается и периодически они отключается. Вскоре, штекер может переломаться и наушники перестанут работать полностью. Я, зная что у наушников гарантия 1 год, и чтобы не ждать пока они сломаются обратился в озон. В длительной переписке меня попросили обратиться в ближайший сервисный центр Asus и провести ремонт там. Оказалось что в г. Краснодар нет таких сервисов, о чем я и сообщил в чате поддержки. Тогда мне сказали обратиться в экспертную организацию и за свой счёт провести проверку и затем с заключением вернуться к ним. На мои вопросы почему я должен сам идти и делать эту проверку, а не сам продавец примет мой товар и будет эту проверку производить мне ответа так и не дали. Сотрудники поддержки уклонялись от ответа на этот вопрос и так и не пояснили, почему я должен сам идти и делать это все за свой счёт и тратить свое время. Зачем тогда вообще дают эту гарантию, если в итоге я сам все должен делать? Почему озон не отвечает за качество своего товара и отказывается его принимать? Видел похожие статьи на этом сайте, после написания которых озон почему-то резко начинает идти навстречу покупателю. Ну что ж, посмотрим.

2
21 комментарий