МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

А «крайние сроки решения» всё время переносятся.

Дело было так: 21 января 2022 года на нашем подъезде вывесили объявление от МТС о том, что будут проводиться работы, в связи с чем интернет будет недоступен примерно в течение суток. Не додумалась сфоткать это объявление, потому что не предполагала, что будет дальше.

Ок, начала раздавать себе интернет с телефона за отдельную плату и таким образом работала с компьютера (я на удалёнке). Интернет по раздаче работает не супер, плюс у меня ещё есть домочадцы — тоже активные пользователи интернета, но это другая история.

На следующий день понимаю, что интернета всё ещё нет, звоню в техподдержку осведомиться о сроках починки.

Сначала взяли заявку на рассмотрение:

МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

24 января проверяю — ничего не работает, хотя «услуги предоставляются без ограничений». Мне скидывают инструкцию по настройке роутера:

МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

Никто ничего дома не делал с роутером (кроме перезагрузки), но на всякий случай перепроверяю по инструкции, всё ещё ничего не работает. Опять звоню.

Заводят новую заявку и начисляют бонус 100 рублей как компенсацию морального ущерба:

МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

И далее начинается канитель под названием «Звоню в поддержку — они регистрируют заявку и ставят крайний срок решения 9 утра следующего дня — в назначенное время ничего не работает — звоню и узнаю новый «крайний срок» — в день Х ничего не работает» и так далее по кругу. Это продолжается с 25 января по сей день (1 февраля). В истории сообщений это выглядит так:

МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

При этом новый «крайний срок» я могу узнать только через звонок в поддержку. Судя по «Услуги предоставляются без ограничений», компания даже не понимает, что у меня по факту не работает интернет, и каждый раз приходится напоминать о себе, чтобы создали новую заявку или заново открыли старую.

Миллион «извинений от лица компании» спустя дело всё ещё не сдвинулось с мёртвой точки. На момент написания статьи дедлайн, который мне назвали, — 2 февраля 2022 года. Но этому уже нет никакой веры, как и мальчику, который кричал «Волки!»

По словам МТС, дело в замене оборудования, после которой интернет будет чудесно работать и выдерживать нагрузку, которая свалилась на них с переходом многих клиентов на удалёнку. Дескать, поступали жалобы из нашего дома на то, что скорость слишком низкая, вот они и решили радикально всё починить, но пока что-то не удаётся.

Ещё забавно, что в начале звонков отвечает всегда робот, и у него уже предзаписаны варианты на такие, казалось бы, вопиющие случаи:

Интересно, нормальна ли такая ситуация в целом и возникают ли подобные технические шоколадки у других провайдеров? Уже рассматриваю варианты для перехода, потому что проблема, на мой взгляд, не решается, нас не держат в курсе по поводу реальных сроков её решения и я только трачу время на многочисленные звонки.

4
21 комментарий