Бывает, вечером по городу едешь, и только таксисты щеголяют через двойную сплошную разметку. Причем пачками. И это из недели в неделю, как будто ничего не меняется. Однако, на таких крупных улицах у нас стали делать разделитель направлений, и вот это уже кайф) Когда едешь аккуратно, и такие ездуны нарушители на глаза попадаются реже, прям приятно ездить спокойно.
Это конечно хорошо теоретизировать что все поездки по 5 км и без коэффициента, в комфорте по факту грязью рублей 350 выходит, из которых 100 рублей уйдёт на покупку смены и бенз. Вывод через самозанятость 0%. Если на своей машине работать 2/2 по 12 часов, выйдет где-то 45-50 тысяч в месяц. В аренде тоже 45-50к лутают только работают 6/1, земля им пухом. А кто на своей вкалывает 6/1, не трудно посчитать, получает под сотку. Про 576 рублей совсем смешно, хочешь сказать, кто арендует, каждый день в -600 рублей работают?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бывает, вечером по городу едешь, и только таксисты щеголяют через двойную сплошную разметку. Причем пачками. И это из недели в неделю, как будто ничего не меняется.
Однако, на таких крупных улицах у нас стали делать разделитель направлений, и вот это уже кайф)
Когда едешь аккуратно, и такие ездуны нарушители на глаза попадаются реже, прям приятно ездить спокойно.
Это конечно хорошо теоретизировать что все поездки по 5 км и без коэффициента, в комфорте по факту грязью рублей 350 выходит, из которых 100 рублей уйдёт на покупку смены и бенз. Вывод через самозанятость 0%. Если на своей машине работать 2/2 по 12 часов, выйдет где-то 45-50 тысяч в месяц. В аренде тоже 45-50к лутают только работают 6/1, земля им пухом. А кто на своей вкалывает 6/1, не трудно посчитать, получает под сотку. Про 576 рублей совсем смешно, хочешь сказать, кто арендует, каждый день в -600 рублей работают?