Вызов принят
Минувшая неделя стала очень горячей для нашей команды поддержки, ведь мы участвовали в стихийном ТикТок челлендже. Это было просто какое-то веселье или реальный профит для нас?
Рассказываем, что это было и зачем оно вообще 😎
Как все началось
18.01.22 нам стали писать подписчики, которые присылали строчки из песен и просили их продолжить. К нам часто приходят со странными вопросами и пожеланиями в соцсетях. Например, просят рассказать анекдот, поддержать на экзамене или что-то вроде того. Поэтому мы не сразу обратили внимание на приглашение «попеть». Сначала мы отшучивались, хвалили треки пользователей или вежливо отказывали. Но когда сообщений стало очень много, поняли, что нас вовлекли в какую-то большую игру.
Оказалось, что в ТикТоке проходил челлендж, где участники пишут в соцсети банков строчки из песен, а ребята из поддержки должны их продолжить. Тогда мы решили не отставать от трендов и приняли участие в челлендже — стали активно «подпевать» подписчикам. В итоге о нас сняли короткие видеоролики, которые так завирусились, что количество просмотров достигло 1 миллиона. Что не может не радовать 😄
Кстати вот самый вирусный ролик
Что было дальше
А дальше началась настоящая массовая атака с просьбами подпеть еще и еще. Похоже, в ковидные времена все чертовски соскучились по концертам 😌
За сутки количество таких просьб выросло до 3000. Мы начали просто зашиваться и физически не могли ответить всем и тем более подпевать. К тому же, мы рисковали упустить что-то важное в работе и пропустить сообщения от клиентов, нуждающихся в помощи. Но отказывать челленджерам, игнорировать их нам тоже совсем не хотелось.
Тогда наша команда поддержки в соцмедиа (отдел сохранения клиентов) вместе с ребятами из smm нашли решение этой проблемы.
От идеи к итогам
Мы составили топ-чарт из 10 самых популярных песен от подписчиков и опубликовали пост в ВК, где предложили участникам устроить вечеринку прямо в комментариях и попеть друг с другом. Также мы подключили доброго бота, который в ответ на самые популярные треки вежливо отправлял подписчиков продолжить челлендж в комментариях к посту. В это время мы смогли сосредоточиться на помощи клиентам в банковских делах.
В итоге наши меломаны отреагировали положительно и пели уже друг с другом. Неожиданно для нас количество подписчиков выросло на 1200 человек, а пост набрал более 1000 комментариев. Выглядело так, будто мы собрали целый концертный зал 😄
Без учета комментариев мы получили за неделю 6300 сообщений — это больше недельной нормы почти в 10 раз!
Разумеется, усилиями нашей команды и с помощью добро-бота мы справились с этим огромным наплывом.
Кто победил?
Для авторов такие челленджи — возможность самовыражения и новые идеи для контента. Ну а для банка — способ повысить узнаваемость, расширить аудиторию и привлечь новых подписчиков.
Что мы получили:
- признание и лояльность новой аудитории. В основном это подписчики до 18 лет, но зато какие активные, продвинутые, позитивные и настойчивые. За ними — будущее. И, возможно они совсем скоро станут нашими новыми клиентами.
- получился отличный коллаб двух команд SMM и саппорта
- опыт — теперь мы точно знаем, как вести себя в таких нетривиальных ситуациях
- а еще мы выучили все треки из ТикТок топа. Даже те, о которых сами еще не слышали 😉
В моменте
Мы считаем, если есть возможность здесь и сейчас принять участие в челлендже — почему бы и нет. Главное — вовремя остановиться и не забывать про основную работу. В нашем случае — это забота о клиентах ❤