И вот 5 апреля в 6:45 Instagram забрала права на лайки, информацию о профиле и некоторые другие возможности. Данные права Instagram планировала закрыть 31 июля 2018 года, но решила ускорить этот процесс, наплевав на своих партнеров, их бизнес, контракты и деньги.
наплевав на своих партнеров, их бизнес, контракты и деньгиРасскажите о вашем контракте с компанией и деньгах.
Я пишу о контрактах с клиентами, нашими заказчиками, которые используют наше решения на своих мероприятиях.
А еще праздный интерес, зачем свою первую статью (при регистрации с 14 года) добавлять в избранное?)
1. «Instagram продолжает лишать прав своих разработчиков» — вы свой разработчик Инстаграм? Нет.
2. «Instagram даже не решилась предупредить о переносе сроков хотя бы за неделю. Эти ребята просто прислали письмо о том, что сегодня выданные вам ранее официальные доступы больше работать не будут!» — почему они должны вам что-то? Вы платите деньги Инстаграм? Нет. Вы зарабатываете, используя его возможности.
3. Когда строишь сервис, используя сторонний Api, сразу должен понимать, что в любой момент тебя отрубят и ничего никому объяснять не будут. Риски заложены в самом начале. Смысл этого нытья?
1. Задали вопрос и сразу правильно ответили на него
2. Вы, видимо, совсем не в теме по работе с API сервисов. Даже печатать лениво вам ответ, вот честно. Мы с Инстой работали еще лет пять назад и они активно призывали разработчиков создавать севрисы на базе их API. И поэтому да, они обязаны предупреждать заранее об изменении своих планов, как это делают все нормальные сервисы. Деньги я им не платил, но и API выпускать не заставлял ни платно, ни бесплатно.
3. Вообще не вижу в своей статье "нытья", пишу факт о том, что месяц назад приходило письмо с конкретным планом устаревания API на 31 июля, а сделали это без предупреждение уже через 30 дней. В "любой момент" сервисы не отключают API, на них подвязаны внешние проекты. Если такое происходит, разработчики больше не используют этот сервис. Представьте, рассыльщик SMS запрещает отправлять больше 200 сообщений в день, а у вас в и-магазине 20 000 заказов.
Предупреждений точно не было? Я помню, что когда занимался приложением под Instagram года 2-3 назад, они аж за год уведомляли по почте и в консоли о том, что такие-то методы будут недоступны через год, потом через полгода и т.д.
Это только начало. Процесс превратится в тенденцию.