Aliexpress + PickPoint худший способ начать новый год
Решил я тут себе 31 декабря ушедшего года заказать увлажнитель воздуха на алиэкспрессе, экспресс доставкой из России (pleer.ru). Далее на скринах пример работы дуэта Aliexpress + PickPoint. СПОЙЛЕР - ни увлажнителя ни денег я до сих пор не получил, но лапши наелся - досыта.
Посылка AEWH0002679749RU3 нормально (за неделю) доехала до города назначения, что неудивительно поскольку по межгороду доставляет DPD, а потом все - черная дыра пикпоинта.
Судя по группе вконтакте (там треш и угар в комментариях), и сообщению здесь же в приемной, у пикпоинта в начале года случился коллапс, который они до сих пор не разгребли (чего я от них жду с учетом прошлогодней истории с хаком постаматов). Ну и правда, увеличение количества посылок в новогодние праздники? Никогда такого не было, и вот опять, никак к такой ситуации не подготовиться. Далее переписка с поддержкой пикпоинта:
Итого МЕСЯЦ PickPoint доставляет заказ по городу и не может доставить. Итоговая оценка работы компании: 0/10 - импотенция компании и ее поддержки в терминальной стадии, хуже по моему уже не может быть, хуже Почты. Мне заказанная позже с того-же али мелкая фигня уже пришла из Китая почтой, а они все не могут довезти посылку, которая уже в городе, до постамата. Позорище.
Лапша пикпоинта мне приелась, и 23 января я открываю спор на алиэкспрессе о возврате денег (параллельно пинаю пикпоинт). Алиэкспрессу казалось бы, что сложного - возвращаешь деньги, и потом тихонько разбираешся с транспортной компанией. Пикпоинт уже сам пишет - обратитесь в магазин за возвратом.
Но нет, видимо все средства алиэкспресса ушли на лезущую из всех щелей рекламу с Галкиным, и просто вернуть деньги они не могут. Нужно неделями вести спор, заставлять покупателя собирать доказательства - делать идиотские коллажи с ответами поддержки ТК, самим направлять запросы в ТК и заставлять покупателя ждать ответа (пикпоинт и тут достал - две недели не могут ответить на запрос уже от алиэкспресса).
Вдумайтесь - поддержка крупного интернет магазина на полном серьезе советует добавить в качестве доказательства скриншоты ответов от ТК в спор о возврате денег за НЕДОСТАВЛЕННЫЙ товар на который есть ТРЕК НОМЕР. Знаю на сайте присутствуют официалы алиэкспресса - ребята я вам видеоинструкцию сниму и выложу на ютуб - как отслеживать ваши же трек номера.
Переписка с "ботами" из Aliexpress Россия вконтакте:
На все вопросы один ответ - возврат по итогам спора, а спор мы будем продлевать сколько нам вздумается. Судя по группе вконтакте я не один такой. В итоге лапшу на уши теперь мне вешает поддержка алиэкспресса.
Итог работы алиэкспресса: 0/10, нарушение ЗОЗПП, позорище, полная бесполезность Aliexpress Россия.
Пишите претензию продавцу - Плеер. Ру
Десять дней на ответ и если денег не будет (чека на возврат) - суд и по полной.
Точно такая же ситуация была - товар не прибыл никуда. Отправил претензию магазину и Али - на всякий случай - деньги вернули и спор закрыли, хотя могли мурыжить ещё 10 дней.
Спасибо.
Видимо придется и в Роспотребнадзор писать. А по поводу плеера.ру - врядли, на чеке получатель платежа алибаба ру.
@AliExpress Россия
Добрый день! Проверили ваш заказ и спор. Коллеги запросили информацию по доставке у транспортной компании Ваш заказ ещё находится в сроке защиты - то есть максимальный срок доставки ещё не наступил, поэтому нам нужно уточнить у транспортной компании, что случилось с посылкой. 4 февраля направили вам письмо с просьбой подождать. Вернёмся к спору через 5 дней.
Постараемся закрыть спор быстрее, извините, что подвели вас 🙏
Комментарий недоступен