Впервые масштабный конкурс «ВКонтакте» мы провели немногим более года назад. Конечно, мы и раньше использовали социальные сети для общения с клиентами и проведения интерактивов, но сейчас это становится нашим основным инструментом при запуске фирменного магазина X-store в каждом городе, поскольку это существенно повышает активность аудитории.
Механизм проведения конкурса, достаточно прост. Призовой фонд составляет 50 000 рублей. Каждый наш франчайзи получает пошаговую схему действия, которая состоит из следующий этапов:
1. Создание группы «ВКонтакте».
2. Наполнение группы «ВКонтакте» согласно федеральным стандартам сети.
3. Создание и закрепление конкурса о розыгрыше десяти призов, главный из которых - смартфон-флагман. Розыгрыш проходит в день официального открытия магазина и включает в себя торжественную часть, викторину и, собственно, сам розыгрыш.
4. Запуск таргетированной рекламы конкурса (целевая аудитория конкретизируется по параметрам города и возрасту посетителей).
5. Активное общение, ответы на вопросы в группе, подогревание аудитории постами о предстоящем открытии магазина.
6. Проведение розыгрыша, активный постинг розыгрыша в городских пабликах.
7. Подведение итогов розыгрыша в группе.
И?
Дурь какая то...