А вы заметили что с маркетплейсовой иглы невозможно слезть?
Последнее время все чаще попадаются статьи продавцов, рассказывающие про успешные кейсы на WB, Ozon и других маркетплейсах.
Но знаю десятки грустных историй как разорялись бизнесы, ориентированные только на алгоритмы маркетинга маркетплейсов.
Заблокировали аккаунт с раскрученными карточками, сменились алгоритмы - и всё, вы в пролёте. Пришли +1000 новых поставщиков, увеличилась конкуренция и конец бизнесу.
Зависимость от алгоритмов маркетплейсов - это утопия. Я всегда рассматривал маркетплейс только как инструмент для закрытия продаж.
Главное - не сидеть маркетплейсовой игле, а иметь свой сильный маркетинг. Тем более что сейчас возможностей таких предостаточно.
Но почему люди продолжают наступать на одни и те же грабли?
81 комментарий