Тренды в SMM 2022

Наступил новый год, а значит наш с вами любимый маркетинг ждут большие изменения, наступление новых технологий.

Также изменится подход к «продажам» и потреблению контента через социальные сети обо всем этом читайте в этой статье. Приятного просмотра!

Instagram - miralubsmm

Метавселенная

Стала открытием 2021 года и стало неизменно частью маркетинга в будущем. Там мы сможем общаться, обмениваться предметами, возможно предоставлять услуги.

Можно его назвать будущим миром, но виртуальным, со своей валютой и ценностями.

Если вас интересует данная тема настоятельно советую посмотреть фильм «Первому игроку приготовиться», по моему мнению это возможная картина нашего будущего в Метавселенной.

Метавселенные — одно из самых быстрорастущих направлений по мнению экспертов, поэтому привлечение в них денег пользователе и брендов будет очень активным.

NFT и авторское право

Ворвавшийся тренд в конце 2021 года, за ним будущее так как появилась возможность помечать контент авторским правом, это смогут делать как и обычные пользователи, так и крупные бренды и компании.

Когда это войдет в массовое применение будет решена огромная проблема — копирования авторского контента.

В настоящее время это крупный пробел в Интернете, любой пользователь может «своровать» у другого картинку и ничего ему за это не будет, если только человек у которого украли контент не пожалуется на вас.

Короткие видео. Быстрый контент

С появлением Tik Tok все социальные сети стали брать формат «быстрого» контента, за короткий отрезок времени человек получает всю интересующую его информацию, при этом оставаясь максимально сфокусированным.

Так же реклама приобрела для себя такой вид. Теперь короткие, информативные ролики намного больше привлекают и продают.

Они играют на Психологии пользователя, а именно на триггере «упустить момент», человек увидев какую-то скидку или акцию сразу же бежит на страницу проверять ее и не упуская возможности совершает ключевое действие — покупку.

Если хотите активно развиваться в 2022 году, то короткие видео — это ваш вариант, их намного больше смотрят, исходя из чего на вас большее количество аудитории реагирует, а значит растет число подписок, лайков и вы быстрее получаете «горячую» аудиторию на свой аккаунт.

33
1 комментарий

На самом деле классная статья, просто и понятно написанная. Хочу дополнить, что так же в тренды вошли продажи в социальных сетях, сейчас это их неотъемлемая часть.

1
Ответить