Раскраска об удаленке: почему иногда нужно делать то, что от вас не ждут
«Где дети, а где Мегаплан?!» – скажете вы. И будете правы и неправы одновременно. Мы не проводим обучающих курсов для детворы и не выпускаем плюшевых смешариков. Зато мы делаем CRM-систему для малых и средних компаний, которая помогает выполнять рабочие обязанности дистанционно, не жертвуя личными интересами.
Мы помогаем вам оставаться на удаленке такими же продуктивными, как и в офисе. При этом понимаем, как бывает трудно сосредоточиться на задачах, когда дома маленькие дети. И мы подумали, что их в это время можно занять рисованием.
Так появилась идея раскраски, на которой ребенок узнает себя и родителей, а значит, будет ее с удовольствием раскрашивать. А еще, пока Мегаплан работает вместо вас (формирует отчет или по расписанию ставит задачи сотрудникам), вы можете заняться творчеством всей семьей.
Детская тема
Сначала детская тема проникла в нашу рассылку «Полезное чтение». Мы выпустили несколько статей:
- о подростковом сленге, чтобы родители научились лучше понимать детей;
- о советских мультфильмах, которые учили жизни нас самих;
- о занятиях, которыми мы занималось летом, когда сами были детьми и у нас еще не было гаджетов.
Все три статьи нашли отклик у наших подписчиков и вошли в список десяти лучших статей за год. В конце каждой статьи наши подписчики могут дать ей оценку. Мы внимательно собираем статистику откликов и на ее основе формируем портфель будущих публикаций. Мы были приятно удивлены тем, как детская тема отзывается у наших читателей и решили на этом не останавливаться.
Партнерство и дружба
История раскраски от Мегаплана – это еще и история дружбы. На просторах VC.ru мы нашли удивительный по своей душевности кейс, о котором рассказывали Екатерина Сичкар. Ее креативное агентство в начале пандемии в 2020 году решило поддержать своих клиентов, выпустив раскраску о подвигах родителей на удаленке. Сотрудники компаний, которые отправились работать из дома, делились ею с друзьями и коллегами.
В период пандемии, когда старых клиенты урезали маркетинговые бюджеты, а за новых в тендерах боролись 100–200 агентств, мы решили использовать запрещенный прием: залоялить родителей, зайдя через детей (но сделать это этично). Все-таки карантин показал, что все мы в первую очередь люди, и даже большие боссы обременены бытовыми задачами.
Когда мы в Мегаплане в прошлом году задумались о новогоднем подарке для наших подписчиков и клиентов, мы решили снять не рабочие, а личные боли. Формат раскраски был очень кстати, во многом из-за детей сложно оставаться дома такими же продуктивными.
Мы связались с Екатериной и предложили сделать совместный кобрендинговый проект. Созванивались, обсуждали идеи, устраивали мозговые штурмы внутри Мегаплана. Пришли к выводу, что удаленка с нами надолго, если не навсегда, а значит, надо смотреть на нее позитивно и находить плюсы.
Совместными силами мы пришли к выводу, что на самом деле режим work-life интеграции, когда работаешь то в офисе, то из дома, не нарушает личных границ, а, наоборот, расширяет наши возможности, делает нас мобильнее и позволяет не приносить себя в жертву работе.
Электронный формат и/или бумага
Мы назвали совместную раскраску «Реальность удаленки» (кстати, ее можно бесплатно скачать здесь). В ней мы напомнили родителям, что у них есть возможность работать без угрызений совести за скучающих детей и, главное, в тишине. Накануне нового года мы сделали рассылку электронной раскраски, каждый сюжет которой помещался на листе формата А4, по нашей базе подписчиков и клиентов.
Предложили ее распечатать и занять своих детей творчеством на время:
- пока взрослые погружались в итоговые отчеты;
- закрывали последние в 2021 году задачи;
- рубили салатики на новогодний стол;
- упаковывали подарки и прятали их под елкой.
В результате рассылки раскраску скачали более тысячи раз и… все сотрудники Мегаплана с детьми.
Мы в Мегаплане делимся забавными историями о домочадцах и домашних животных, обсуждаем новости и прогнозы пандемии. Для этого даже организовали в своей CRM отдельный чат. Так как мы работаем в гибридном формате, то есть сотрудники ходят в офис не каждый день, а многие и вовсе вернулись в родные города, работа и жизнь для нас тесно переплелись. Руководителей и линейных сотрудников сблизили общие проблемы на удаленке.
Раскраска – это подарок, который мы хотели бы получить сами: средство разрядить обстановку дома, провести время вместе с детьми и улыбнуться до боли знакомым сюжетам из рабочих будней.
Мегаплан как никто понимает возможности ведения дел на любых расстояниях, а Sichkar group знает толк в идеях и раскрасках. И с этим точно не поспоришь!
История на этом не заканчивается: детские сады садятся на карантин, а младшие школьники снова то тут то там переходят на дистанционное обучение. Возможно, нас ждет еще не одна волна пандемии (хотя нам этого очень не хочется!). А мы тем временем готовим печатную версию нашей раскраски, на этот раз выпустим формат A1. Ее можно будет повесить на стену, положить на стол или разложить на полу – тут мы фантазию не ограничиваем, ведь на удаленке возможно всё!