Как отличить фэйковый/заказной отзыв от реального? 100% вариант
Привет! Я занимаюсь репутационным менеджментом довольно давно, а также веду блог на VC несколько лет о репутации в интернете, заказных отзывах и остальном. Наверное стоит поделиться популярными статьями: о работе с отзывами, о репутации в целом и о размещение отзывов.
Довольно частый вопрос: как определить, когда заходишь посмотреть отзывы о компании, где реальные отзывы, а где заказуха? Я также сталкиваюсь с этим моментом, когда смотрю информацию о чем-либо в интернете. Соответсвенно, учитывая мой опыт работы в репутации, я подумал, что с этим вопросом пора разобраться и написать об этом.
Исследования показали, что довольно большой процент людей смотрят отзывы перед покупкой и, разумеется, ведутся на репутационные уловки, которые создают бренды о себе, и я оказался в числе ведомых. Что бы не ходить вокруг да около, давайте сразу к делу. Если у Вас есть личный инсайд на эту тему – делитесь.
За пару недель я провел небольшое тестирование, где давал своим коллегам и друзьям посмотреть на отзывы о различных объектах и пришел к выводу, что если взять в толк тот момент, что мы не знаем наверняка, заказывает ли компания отзывы о себе или нет, то определить фэйковый отзыв от реального – невозможно.
Байков Дмитрий (Head of reputation management projects) Компания - Puppet-agency.ru
Почтовый ящик: di@puppet-agency.ru
Статья водянистая вода..
С фальшивым заголовком.
С какой стати, если это 100% факт
Статья фейк. Я смог отличить после прочтения.
Блин, ну хоть кто-то. Один вменяемый читатель
Комментарий недоступен
Каждый смотрит на то, что замечает
Запросто!
Процент людей, способных писать правдоподобные фейковые отзывы ничтожно мал, но даже у них "творческий ресурс" и вариативность вещь весьма исчерпаемая. Пишут их как правило или сами или заказывают на стороне, а там исполнитель обычно не обладает нужными навыками, это просто подработка или фриланс. И они откровенно "палятся" с первых строк, по структуре написания, по словарному запасу, по речевым оборотам. Более того, это даже уже алгоритмизировано и автоматизировано, тот же яндекс, да не выпиливает всё и да есть ложные срабатывания, но они довольно сильно за последние годы "пролечили" и карты и маркет.