Поддержка Яндекс Go "Нам плевать на ваши проблемы"
Я не думал что мне придется когда либо это писать, но похоже VC это действительно волшебная палочка для решения подобных ситуаций, когда служба поддержки крупных компаний включает игнор.
Встречайте — Яндекс Go и его служба поддержки.
Вводные данные. Я пользуюсь Яндекс Go каждый день по несколько раз. Расходы на такси в месяц около 100.000 - 150.000 рублей.
Неделю назад каким то непонятным образом у меня образовалась задолженность за недавнюю поездку. Хотя деньги на этой карте всегда есть. Регулярно пользуюсь этой же картой в сервисе Яндекс Еда и других сервисах.
И вроде бы задолженность и задолженность - оплати и катайся дальше, но мне она не показывается и Кнопки "погасить задолженность" нет. Просто при попытке вызвать такси выскакивает сообщение о какой то задолженности и кнопка "Заказать такси за наличные"
01 Февраля 2022
Написал в чат Go. GO - У вас задолженность. Система раз в сутки будет пытаться ее списать. Просто подождите. Других вариантов нет.
02 Февраля 2022
Чат в приложении Я - Прошло уже больше суток. Все еще не могу заказать машину. Только наличными. GO - Сейчас все выясним. Передам информацию разработчикам они все поправят.
Больше никто ничего не ответил. И тем более никто ничего не поправил.
03 Февраля 2022
После еще 5 безуспешных попыток решить проблему через чат на третий день я решил позвонить в службу поддержки по телефону.
Там девушка любезно выслушала и сказала что отправит заявку в какой то отдел и со мной свяжутся. Со мной конечно никто не связался. Я получил лишь смс что моя заявка принята в работу.
Я снова позвонил по телефону и на этот раз молодой человек выслушав весь этот рассказ снова, посочувствовал и сказал, что он тоже ничего сделать не может и предложил снова оставить заявку.
Мне снова никто не перезвонил. Через какое то время пришло смс с email поддержки и предложением написать туда.
Я обрадовался что наконец то финал моих страданий близок и написал туда. Даже записал видео с экрана телефона и показал с какой проблемой мне пришлось столкнуться чтобы они не гадали.
04 Февраля 2022
По почте мне ответили что никакой задолженности у меня вовсе нет и они все проверили. Однако в приложении Go я все еще не могу заказать такси по карте. Сервис Яндекс Еда при этом каждый день успешно списывает с этой карты любые суммы.
05-07 Февраля 2022
Следующие несколько дней я безуспешно писал в чат и по почте и каждый раз новый сотрудник не понимая о чем идет речь отвечал шаблонным "Сейчас всё выясним. Я проверю платежи и передам информацию разработчикам — они всё поправят"
Прошло уже 7 дней. Платить наличными не всегда удобно.
Мне пришлось пересесть на Gett такси. А служба поддаржки Яндекс Go все продолжает слать мне шаблонные ответы.
Я очень любил Яндекс за их прекрасные и удобные сервисы, но я не ожидал что у такой компании может быть такая ужасная служба поддержки, которая по факту не решает вопросы а просто отвечает шаблонами и закрывают чаты как "проблема решена".
PS Да, я менял карту несколько раз и это не помогло
PPS Да, я сносил и устанавливал приложение снова