Поддержка Яндекс Go "Нам плевать на ваши проблемы"

Я не думал что мне придется когда либо это писать, но похоже VC это действительно волшебная палочка для решения подобных ситуаций, когда служба поддержки крупных компаний включает игнор.

Встречайте — Яндекс Go и его служба поддержки.

Вводные данные. Я пользуюсь Яндекс Go каждый день по несколько раз. Расходы на такси в месяц около 100.000 - 150.000 рублей.

Неделю назад каким то непонятным образом у меня образовалась задолженность за недавнюю поездку. Хотя деньги на этой карте всегда есть. Регулярно пользуюсь этой же картой в сервисе Яндекс Еда и других сервисах.

И вроде бы задолженность и задолженность - оплати и катайся дальше, но мне она не показывается и Кнопки "погасить задолженность" нет. Просто при попытке вызвать такси выскакивает сообщение о какой то задолженности и кнопка "Заказать такси за наличные"

01 Февраля 2022

Написал в чат Go. GO - У вас задолженность. Система раз в сутки будет пытаться ее списать. Просто подождите. Других вариантов нет.

02 Февраля 2022

Чат в приложении Я - Прошло уже больше суток. Все еще не могу заказать машину. Только наличными. GO - Сейчас все выясним. Передам информацию разработчикам они все поправят.

Больше никто ничего не ответил. И тем более никто ничего не поправил.

03 Февраля 2022

После еще 5 безуспешных попыток решить проблему через чат на третий день я решил позвонить в службу поддержки по телефону.

Там девушка любезно выслушала и сказала что отправит заявку в какой то отдел и со мной свяжутся. Со мной конечно никто не связался. Я получил лишь смс что моя заявка принята в работу.

Я снова позвонил по телефону и на этот раз молодой человек выслушав весь этот рассказ снова, посочувствовал и сказал, что он тоже ничего сделать не может и предложил снова оставить заявку.

Мне снова никто не перезвонил. Через какое то время пришло смс с email поддержки и предложением написать туда.

Я обрадовался что наконец то финал моих страданий близок и написал туда. Даже записал видео с экрана телефона и показал с какой проблемой мне пришлось столкнуться чтобы они не гадали.

04 Февраля 2022

По почте мне ответили что никакой задолженности у меня вовсе нет и они все проверили. Однако в приложении Go я все еще не могу заказать такси по карте. Сервис Яндекс Еда при этом каждый день успешно списывает с этой карты любые суммы.

05-07 Февраля 2022

Следующие несколько дней я безуспешно писал в чат и по почте и каждый раз новый сотрудник не понимая о чем идет речь отвечал шаблонным "Сейчас всё выясним. Я проверю платежи и передам информацию разработчикам — они всё поправят"

Прошло уже 7 дней. Платить наличными не всегда удобно.
Мне пришлось пересесть на Gett такси. А служба поддаржки Яндекс Go все продолжает слать мне шаблонные ответы.

Я очень любил Яндекс за их прекрасные и удобные сервисы, но я не ожидал что у такой компании может быть такая ужасная служба поддержки, которая по факту не решает вопросы а просто отвечает шаблонами и закрывают чаты как "проблема решена".

PS Да, я менял карту несколько раз и это не помогло
PPS Да, я сносил и устанавливал приложение снова

Поддержка Яндекс Go "Нам плевать на ваши проблемы"
16
32 комментария