Создайте ощущение безотлагательности, чтобы помочь клиентам быстро принять решения. Используйте в строке темы фразы “срок действия истекает”, “скоро заканчивается”, “осталось 1/2 дня/часа”. И не забудьте про “идеальный подарок” и т.д., чтобы получатели сразу поняли, что это праздничное предложение. Например, распродажа со скидкой 25% на товар только ко Дню Влюбленных. Более короткие темы срабатывают лучше, но все зависит от целевой аудитории. Тестируйте и вы найдете формулу идеального письма для своих подписчиков.
"Через несколько дней отправьте второе письмо с напоминанием о вашем предложении ко Дню Влюбленных."
"Отправка третьего письма займет 2-3 минуты вашего времени."
"Предоставьте покупателям последний шанс воспользоваться вашим выгодным предложением."
Это же не пособие, как получить отписку и репорт за спам, правда?
та вроде нет. если это все в один и тот де день слать, то да. а если каждое письмо слать через 2-3 дня, то норм)