Альфа банк какой банк?
В этой статье на примере Альфа Банка, я хочу показать, что использовали Альфа Банк из инструментов ORM (управление репутации в интернете).
На банки ведутся часто различные инфоатаки, как от конкурентов, так и от троллей. Соответствует ли действительности сказанное кем-то о банке, нужно разбираться, а если не разбираться, это может нанести существенный вред:
- отказ от услуг
- распространение собственного влияния
- падение акций
- отказ работать в банке
- отказ от сотрудничества(инфлюэнсеры, партнеры, инвесторы)
Использование систем мониторинга
Благодаря правильно собранным ключевым запросам, Альфа банк своевременно, в форумах, социальных сетях, онлайн СМИ, реагирует на негатив, и инфоатаки. Вникает в ситуацию и отражает негатив, показывая этим свою заинтересованность к проблеме клиента.
Tone of voice
Альфа банк использует активно капс, также смайлики, ведет себя дружелюбно, и выстраивает эмоциональную связь с клиентами, как свой человек.
Создание инфоповодов
Активное использование инфлюэнсеров и отслежка трендов, сейчас популярны лохотроны типа "марафон желаний” для тех кто потерял контроль над своей жизнью. И конечно Альфа Банк элегантно воспользовался подобным трендом.
Для маркетолога, который занимается управлением репутации в интернете, это хороший яркий пример, как компания старается, и я лично считаю, что их руководство и маркетологов, стоит похвалить за проделанную работу и активность.
Многие касательно этих трех методов выше сказанных могут сказать: "здесь нет ничего особенного"
Подобный комментарий будет показывать максимальную невежественность и неосведомленность о том, какой объем работ был выполнен командой банка.
Пару интересных наблюдений
Если вбить в google запрос: "лучший банк России"
То Альфа банк окажется в ТОП-3 с ВТБ и Сбербанк
Если же загуглить "худший банк России"
То там мы увидим Зенит банк и Газпромбанк на второй строке
Мои контакты связь со мной https://t.me/kriselef
Мой канал https://t.me/krismarketing