PayAnyWay для самозанятых не отдает деньги
И задает тупые вопросы
Я зарегистрирована как самозанятая. И решила настроить на своем сайте прием платежей. Нашла конторку payanyway.ru НКО «МОНЕТА» (ООО). И все шло неплохо, пока в одни прекрасный момент клиентка не сообщила мне, что не может оплатить.
Я зашла в личный кабинет и не нашла ничего указывающего на какие-то проблемы. И тогда я решила вывести деньги со счета. И тут появилась надпись:
Стоит сразу сказать, что
А) Мне никто не звонил
Б) Никто не присылал никаких смс
В) Не было сообщений по электронке или в личном кабинете
Т.е. узнала я о том, что мой счет заблокирован только когда клиентка решила мне оплатить, а я решила вывести деньги, которые были на счете. Т.е. нет ни даты блокировки, ни причины.
Я написала в техподдержку вопрос, на каком основании мой счет заблокирован и что мне вообще делать.
На что мне поступил просто гениальный ответ. Меня спросили на какой номер телефона зарегистрирован аккаунт! Это при условии, что я написала им с почты, на которую аккаунт и зарегистрирован.
Я ответила.
И меня спросили (внимание) КАКИЕ ТОВАРЫ И НА КАКОМ САЙТЕ я продаю!?!
При условии, что список товаров, ссылки, адрес сайта и ВСЕ ЧТО ОНИ спрашивают есть в их же личном кабинете!
И вот объясните мне. Зачем нужна эта тупая прокладка между продавцом и покупателем? С какой целью?
А потом государство удивляется, почему люди предпочитают криптовалюты. Да потому что там нет идиотских "служб технической поддержки", которые блокируют деньги, а потом две недели спрашивают то, что сами могут посмотреть за минуту.
UDP:
Вы будете смеяться, но они попросили указать на сайте что товары продает "Самозанятый ФИО". Хотя при переходе по ссылке на их форму оплаты все эти данные вместе в ИНН и так показываются.
Я сказала им, что не хочу с ними сотрудничать и спросила когда они разблокируют аккаунт, чтобы я могла снять деньги.
Разблокировали. Деньги сняла.
Так государство или payanyway вызвало боль? Определитесь для начала
Вы должны знать, что подменить почту не сложно, взломать ваш ящик почтовый не сложно. От этого и защита, для этого очевидно и спрашивают, хотят убедиться в том, что вы это действительно вы. А по вашей логике они должны все сами посмотреть и отдать все данные и доступы первому написавшему?
Т.е. по вашей логике, если кто-то взломал почту он не сможет написать номер телефона?
Подменить может и не сложно, но там во-первых теряются всякие подписи(письмо улетит в спам), а во-вторых получить ответ на письмо мошенники бы не смогли.
Если бы они боялись сообщить причины мошеннику, отправляли бы при блокировке смс или письмо с просьбой позвонить. А так, заблокировали продавцу возможность принимать оплату и выводить деньги, так ещё и морочат голову лишними вопросами.
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Счет самозанятого действительно может быть заблокирован. Но делается это в случае нарушения 422-ФЗ, например, если деятельность самозанятого не отвечает требованиям закона. О любой блокировке в обязательном порядке сообщается по электронной почте, указанной в аккаунте. Возможно, письмо от нас попало в спам или не было доставлено по другим независящим от нас причинам.
И так как мы уделяем большое внимание безопасности и правильной идентификации клиента, техподдержка задает ряд вопросов, в том числе уточняет информацию, указанную в личном кабинете.
Сожалеем, что вам пришлось потратить время на выяснение причин возникшей ситуации.
Добро пожаловать в эквайринг! Тут почти всегда примерно так и отключают. А что отвечают на просьбу вывести деньги? Они не могут просто зажать деньги, могут только захолдить на определенный срок