Главная тайна алгоритма TikTok: факторы ранжирования в ТикТок
Если вы знаете эту тайну — поздравляю вы станете очень состоятельным человеком, так как это главная коммерческая тайна ByteDance. В этой статье раскроем главные факторы, которые позволяют вашему видео получить больше охват в рекомендациях.
Ключевые факторы по которым TikTok ранжирует видео — это полезность контента для пользователей. Ваше видео показывается небольшой выборке людей и если пользователи положительно взаимодействуют с видео, алгоритм увеличивает показы
По каким факторам это оценивает алгоритм:
- глубина просмотра видео
- репосты видео
- комментарии
- лайки
Именно такая последовательность важна для алгоритма, НО ключевым, как и в Youtube, является глубина просмотра. Средние показатели глубины в зависимости от хронометража видео следующие.
- видео до 15 секунд - 100% удержания на видео
- видео от 16-30 секунд - 75% удержание на видео
- видео от 30-60 секунд - 50% удержание на видео
По большее длинному хронометражу видео, мне сложно сказать какую-то информацию, тк большинство клиентов с кем мы работаем делают видео до 60 секунд, которые мы потом используем и в Youtube Shorts.
Учитывайте рекомендации описанные выше и ваши видео будут получать БОЛЬШЕ органического продвижения в TikTok.
А какой хронометраж ваших TikTok видео ?