Этот пост недоступен
YouTube/TikTok для бизнеса, личного бренда и инфобиза. Услуги и кейсы: https://bit.ly/36bXPFh
По моему личному мнению TikTok — это главный тренд 2022 года, который Важно Не упустить для бизнеса, особенно если вы работаете в нише В2С. В этой статье рассмотрю пользу и принцип работы с тиктокерами.
В конце прошлого года к нам за Youtube-продвижением обратилось сразу несколько клиник. Поэтому расскажу о привлечении аудитории для ещё одного медицинского канала. На этот раз мы сделали упор на органику.
Если вы знаете эту тайну — поздравляю вы станете очень состоятельным человеком, так как это главная коммерческая тайна ByteDance. В этой статье раскроем главные факторы, которые позволяют вашему видео получить больше охват в рекомендациях.
Чуть более полугода назад к нам в компанию 4Limes обратился клиент с очень интересной задачей. Чаще всего наши услуги по Youtube-продвижению заказывают бизнесы с небольшой аудиторией или совсем без канала. А в этот раз у заказчика уже было почти 170 тысяч подписчиков. Это отличный пример, чтобы наглядно показать, как развивать крупные каналы.
Многие эксперты и бизнесы ведут свои TikTok аккаунты, но часто говорят: "в TikTok неплатежеспособная аудитория, много пустых заявок" или они отсутствуют вовсе. В этой статье разберем почему так происходит и как действовать верно.
Ко мне обращаются разные бизнесы, которые планируем запустить трафик с YouTube. У многих рекламодателей есть общие предубеждения, которые мешают начать получать трафик с Youtube. В этой статье рассмотрим самые частые вопросы, которые есть у клиентов.
Все стратегии для раскрутки каналов на Youtube можно разбить на 2 основных группы:продвижение до 10 тысяч подписчиков и после. Я уже достаточно много написал о первом варианте. Теперь давайте поговорим, как работать с каналами, у которых уже есть своя достаточно большая аудитория.
YouTube — крутой инструмент для получения трафика. В последнее время всё больше бизнесов замечают эту платформу и начинают использовать её для лидогенерации. Но почему-то забывают, что на YouTube можно запускать и ремаркетинг. А часть из тех, кто всё же делает это, использует инструмент не совсем правильно.
Когда речь заходит о таргетированной рекламе, многие в первую очередь подразумевают Facebook Ads. То есть объявления в Facebook и Instagram. И почему-то забывают про возможности YouTube. Так как мое агентство работает с обоими источниками трафика, сегодня я попытаюсь сравнить их.
Сегодня лидогенерация из YouTube — один трендовых источников трафика, который активно используют маркетологи по всему миру. Это видно по тому, насколько активно растёт аукцион и стоимость трафика. К примеру, с весны по осень 2021 я заметил подорожание аукциона на 30-40%. Но лиды с YouTube могут становиться ещё дороже или не приходить вовсе, если за…
Все стратегии для продвижения YouTube-каналов можно разбить на 2 типа. Одни мы применяем, чтобы набрать первые 10 000 подписчиков. А другие — для дальнейшего роста до миллиона, двух и т.д. О развитии каналов с нуля написано уже очень много. Но эти правила не всегда работают для масштабирования. Поэтому я хочу поделиться методами, которые мы применя…