Мифы о трафике с Youtube: почему этот источник лучше Facebook ads?
Ко мне обращаются разные бизнесы, которые планируем запустить трафик с YouTube. У многих рекламодателей есть общие предубеждения, которые мешают начать получать трафик с Youtube. В этой статье рассмотрим самые частые вопросы, которые есть у клиентов.
Надо Youtube канал, чтобы получать трафик с Youtube
Есть два варианта как можно получить трафик YouTube:
1. Вы создаете рекламное видео, заливаете его на любой Youtube канал, который создается за 5 минут. Делаете связь рекламного кабинета с YouTube, настраиваете и рекламу, вы получаете трафик и продажи с YouTube рекламы.
2. Вы ведёте ваш Youtube канал. Часть людей кому нужен ваш продукт, переходят на сайт, оставляют заявки и получаете продажи. Процент таких людей будет очень небольшой, поэтому больше часть людей подписывается на ваш канал и идёт прогрев через контент. Когда у них возникает необходимость в вашем продукте они переходят на ваш сайт и оставляют заявки.
Создание рекламного видео это дорого
Самое важное, что важно знать перед созданием рекламного видео для Youtube — это структура видео для лидогенерации и ремаркетинге. Можете написать мне в личные сообщения и я буду рад поделиться этой информацией.
Стоимость создание видео зависит от бизнес ниши и конкуренции. К примеру рекламные видео для онлайн образования могут стоить несколько десятков долларов.
Как же устроена данная работа у нас для периода теста:
- мы пишем сценарий
- клиент по нему снимаем видео на мобильный телефон
- заказываем самый простой базовый монтаж
- мы запускаем рекламу
Наш рекорд получение готового видео в течение 4 часов. В 10.00 часов скинули клиенту сценарий и в 14.00 уже получили готовое видео.
В 90% локальных бизнесов конкуренция в Youtube отсутствуют вовсе, имея правильный сценарий монтаж видео занимает пару дней и стоит в районе 100-150$.
Трафик с Youtube дорогой
Стоимость трафика в первую очередь определяется конкуренцией в аукционе и количеством рекламодателей. Сколько ваших конкурентов используют таргетированную рекламу в facebook, instagram и кто использует Youtube?
Я думаю в ряде локальных бизнесов конкуренты вообще не используют рекламу в YouTube, зато активно используют facebook ads.
Когда мы общаемся с клиентами я всегда говорю, что для старта можно равняться на стоимость лида из таргетированной рекламы и при запуске рекламы заявки из Youtube могу быть на +20-50% дороже из-за специфики конверсии видеокомпаний.
После оптимизации и обучения рекламной кампании, стоимость заявки выровняется близко к таргетингу и дальше можно пойти на снижение. Поэтому трафик с Youtube не дорогой - важно обратиться к правильному специалисту.
Трафик с Youtube менее эффективный
Напомним, что в настройках Google есть очень гибкие кастомные аудитории. То есть, вы можете создавать собственные аудитории на пользователей, которые:
- посещали сайты (тематические, конкурентов и др.)
- скачивали определенные приложения
- искали те или иные ключевые слова
- посещали каналы или смотрели определенные видео и другое.
В YouTube нет моей целевой аудитории
Если мы возьмем большинство стран и посмотрим на степень проникновения интернета и посещаемые сайты на первом месте обычно находится Google, а на втором или близкий к этому Youtube и только потом остальные соц. сети.
О чем это говорит ?
Что в Youtube есть гораздо большей целевой аудитории чем на любой другой площадке. Кроме этого могу даже добавить, что в Youtube есть аудитории, которых больше нет вообще на других площадках.
Это далеко не все мифы, которые есть вокруг лидогенерации с Youtube.
А какие у вас есть вопросы по трафику с Ютуб ?