Курьерский сервис Dostavista обновил логотип в России: поменял все буквы на строчные и сделал «более дружелюбный» шрифт

В сентябре компания сменила название на Borzo, но в России продолжила работать под брендом Dostavista.

Dostavista
1717

Что плохо:
Точно, не "сочный", а сосиСочный! )
То есть написание в "линию" ухудшило запоминаемость и легкость подхода. Теперь ощущение, что "секретарша поигралась со шрифтами" и вот он, новый лого! )

Что хорошо:
А идея с переносом нейма хороша. Раньше была просто "D", что для среднестатистического сонного заказчика доставок не было аутентично фонетике.
Так же хорошо, что сменой цвета решили идентификацию доп. приложения для работников.

Что добавить:
можно еще добавить слово "РАБОТА" на иконку приложения для курьеров

Ответить