Сейчас выяснилось, что отказали, т.к. приемщик решил что одна из позиций была не заявлена к поставке, хотя это не так и эта позиция есть в заявке на поставку и на эту позицию есть карточка. При этом было письмо от Озона: с 8 октября изменили привычный процесс поставок на наши склады, чтобы вы могли обходиться без ЭДО. Больше не нужно тратить время на согласование УПД-2 и думать, что делать с излишками: примем все небракованные товары, у которых есть карточка. Т.е. получается сотрудники Озона не знают, или сознательно нарушают внутренний регламент, а поставщики из-за этого вынуждены оставаться без товара и нести дополнительные расходы???
Роман, здравствуйте! Ozon Marketplace уже на связи. Изучим вашу ситуацию подробнее и выясним, почему так происходит. По результатам проработаем этот момент с сотрудниками склада. Спасибо, что поделились этим. Постараемся избежать повторения в будущем.
Изучите пожалуйста, т.к. крайне рискованно так работать и отправлять крупные партии товара на удаленные склады, когда приемщик по своей невнимательности или некомпетентности запросто может принять решение и отказать в приемке всей партии.
Сегодня от поддержки пришел ответ - от приемки двух паллет товара отказались поскольку приемщик почему то решил что из 813 шт. поставленного товара у 6!!! наборов отверток не соответствуют размер, несмотря на совпадение штрихкода, артикула и названия. Вопрос представителям Озона - почему так происходит в Казани? В данном случае очевидно что товар соответствует описанию просто расположение отверток не такое как на картинке, причем именно этот набор без проблем принимают на других складах Озона. В крайнем случае неужели нельзя в таких случаях не принимать сомнительные позиции и принять остальные?